«Действия с корнями»
10-11 класс
|
Представьте выражение в виде дроби, знаменатель которой не содержит знака корня. а) 3/√7−√5; б) 𝑎−√2/𝑎+√2.
Другие вопросы из категории
Найдите скорость функции f(x)=-2x^2 в указанной точке:x0=0,1
Найдите промежутки убывания функции f(x)=3-9x-3x в квадрате+x в кубе
помогите пожалуйста решить . Найдите промежутки убывания функции f(x)=3 -9x-3 x в квадрате +x в кубе
Читайте также
на 4 в виде дроби из под корня 8а третье задание такое же задание :из под корня минус 8b в кубе
и 4
4.подставляю корни в данное уравнение(для проверки).
•подставляя (-1) получается верное равенство,значит (-1)- корень уравнения.
•подставляя 4 получается неверное равенство,значит 4- не корень уравнения.
че за бред?объясните...
дроби в обыкновенную 5.Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную6.Решение примеров на все формулы сокращенного умножения7.Возведение в степень,Правило знаков8.Действия со степенями 9.Нулевой показатель степени.Отриц.показатель степени.10.Дробный показатель степени11.Решения примеров на все действия со степенями12.Степенные уравнения и неравенства13.Показатели уравнения и неравенства14.Определения логарифма 15.Свойства логарифмов16.Теоремы о логарифмах произведения,частного,степени,корня.Перевод к другому основанию17.Логарифмические уравнения и неравенства.
2) При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно три корня
IxI - х под модулем
Решите хоть одно задание, обязательно поставлю лучший ответ,если получите верный ответ(ответы у меня есть),мне нужны решения
2x) = cos x, указать корни принадлежащие промежутку [5Пи/2; 4Пи]