Правда или нет что:(В одном миллиарде десять миллионов).
5-9 класс
|
конечно нет в 1 милиарде 1000 млн
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
вникает , а отвечает Да или Нет наугад. Как за два таких вопроса определить про каждого кто есть кто?(Разумеется после ответа на первый вопрос можно второй вопрос задать тому же или другому)
3 руб. Например, выгоднее отдать в печать 100 фотографий по 3 руб., чем 99 по 3,5 руб. При каком наименьшем числе фотографий можно добавить еще несколько фотографий до сотни, чтобы после этого плата за печать уменьшилась? 2. Время (1 балл). Самолет вылетает из Москвы в 12:00, а прилетает в Бишкек в 18:00. Обратно самолет вылетает в 8:00, а прилетает в 10:00. Сколько времени длится полет? Время указывается местное. 3. Борцы (1 балл). Есть 9 борцов разной силы. В поединке любых двух из них всегда побеждает сильнейший. Можно ли разбить их на три команды по три борца в каждой так, чтобы во встречах команд по системе «каждый с каждым» (9 поединков для двух команд) первая команда по числу побед одержала верх над второй, вторая – над третьей, а третья – над первой? (Пусть номер борца означает его силу). 4. Мобильник (1 балла). Заряженный мобильный телефон полностью разряжается за 6 ч разговора или за 210 ч покоя во включенном состоянии. Человек ехал на поезде с включенным телефоном, причем половину времени в пути разговаривал по телефону. За время поездки полностью заряженный телефон полностью разрядился к концу пути. Сколько времени продолжалась поездка? 5. Зарплата (2 балла). У Вани 10 сотрудников с неравными зарплатами. Каждый месяц Ваня повышает зарплату 9-и из них (кому захочет) на 1 рубль. Докажите, что Ваня сможет таким способом сделать все зарплаты равными. (Зарплата – целое число рублей.) 6. Школа (2 балла). Сёла A, B и C расположены в вершинах равностороннего треугольника. В селе A живут 100 школьников, в селе B - 200, а в селе C - 300. Где нужно построить школу, чтобы суммарное расстояние, проходимое всеми школьниками, было бы как можно меньше? 7. Кокосы (3 балла). У мартышки было 3 кокосовых ореха. Один из них упал с 16 этажа и разбился. Как мартышке за 5 попыток определить, начиная с какого этажа, орехи при падении будут разбиваться, если у нее осталось только 2 ореха? (Если орех не разбился, то его можно использовать еще раз). 8. Выходные (3 балла). В Мексике каждый автомобиль хотя бы день в неделю не должен ездить (владелец сообщает полиции номер автомобиля и «выходной» день недели этого автомобиля). В некоторой семье все взрослые желают ездить ежедневно (каждый – по своим делам). Какое наименьшее число автомобилей должно быть в семье, если взрослых в ней 8 человек? 9. Кубик (3 балла). Из единичных кубиков составлен кубик размером 4 × 4 × 4. Какое наибольшее число кубиков можно из него удалить так, чтобы при взгляде на оставшуюся фигуру с любой из шести возможных сторон был виден квадрат со стороной 4 без просветов? (Привести пример и объяснить, почему больше быть не может.)
г) √8-√3 или √6-√5
2 докажите что: если а<2 b>3.то 5а-3b<1
3 известно что -1<или равно х и < b равно 3 оцените значение выражение 1-х
г) √8-√3 или √6-√5
2 докажите что: если а<2 b>3.то 5а-3b<1
3 известно что -1<или равно х и < b равно 3 оцените значение выражение 1-х
можетсделать то же самое с несколькими карточками. Затем карточки открыва-ют. Если на одной из карточек Марка хотя бы два из четырёх отмеченныхчисел совпадут с числами Билла, то Марк выигрывает. Какое наименьшеечисло карточек должен взять Марк и как их заполнить, чтобы навернякавыиграть?2. Дан прямоугольник abcd. На луче dc отложен отрезок dk, равный bd.Точка m — середина отрезка bk. Докажите, что am — биссектриса угла bac.3. У фокусника есть два комплекта по 8 карточек. На розовых карточках за-писаны целые числа от 0 до 7. На первой голубой карточке написано 1, ачисло на каждой следующей голубой карточке в 8 раз больше предыдуще-го. Фокусник раскладывает карточки попарно (розовую с голубой). Затемзрители перемножают числа в каждой паре и находят сумму всех 8 про-изведений. Фокус состоит в том, что в сумме должно получиться простоечисло. Подскажите фокуснику, какие карточки можно для этого объеди-нить в пары (или докажите, что у него ничего не получится).4. На плоскости нарисовали 5 красных точек. Все середины отрезков меж-ду ними отметили синим цветом. Расположите красные точки так, чтобысиних точек было минимально возможное количество. (Точка может ока-заться красной и синей одновременно.)5. По кругу в каком-то порядке выписаны числа от 1 до 88. Какова минималь-но возможная сумма модулей разностей между соседними числами?6. На продажу выставлены 20 книг по цене от 7 до 10 евро и 20 обложекпо цене от 10 центов до 1 евро, причём все цены разные. Смогут ли Том и