40 баллов пользуясь графиком функции y=√x найдите а)значение√x если x=2;6;8
5-9 класс
|
б)значение x при котором √x=0.8;1.7;2.6;
б) 0.64; 2.89; 6.76
Либо я тупой, либо ты на правильно задание в а) написал (скорее я тупой :c)
Другие вопросы из категории
длина прямоугольника в 4 раза больше ширины,а его периметр равен 150 см.Чему равны стороны прямоугольника?
тью 80 км/ч. Какова длина пути лодок (ширина реки), если вторая лодка подошла к противоположному берегу реки на 8 минут раньше первой лодки?
Читайте также
а)значение х,если у меньше -1 ,у больше -1
б)значение у,если -1 меньше х меньше 0
Используя выделенную часть графика функции у=х²,найдите наибольшее и наименьшее значение функции и ответьте на вопрос ,какому промежутку оси абсцисс соответствует выделенная часть ?
ПОМОГИТЕ ,СРОЧНО ,ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!
а) значение корень из X при Х=2,5; 5,5; 8,4.
б) значение Ч, которому соответсвует корень из Х=1,2; 1,7; 2,5.
Принадлежит ли графику функции y=корень из Х точка А (64;8)?
точка В (10000;100)? Точка С (-81;9)? точка D (25;-5)?
ее значения функций на отрезке [0; 2 ]. 2. принадлежат ли графику функции у=-х2 точки А(-9; 81), В(9; -81)?
наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;2]
2. Принадлежат ли графику функции y=-x в квадрате точки A (-9;81), B(9;-81)
Найдите:
а)значение у,если х равен:-4, -1 ,0, 2.
б)значение х,при котором у=4
в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке[0:2]