помогите пожалуйста уже забыла как правильно решить(30-0.1*29)
5-9 класс
|
30 - 0.1*29 = 30 - 2.9 = 30 - 2 - 0.9 = 27.1
первым действием нужно выполнять умножение, :
( проше говоря : разделить на 10. )
а дальше - вычитание :
вот :)
Другие вопросы из категории
брату, ответил так: "Вместе нам 20 лет, 4 года назад я был в 3 раза старше брата. Сколько лет каждому из братьев? 3) напишите уравнение прямой проходящей через точки К(-2,3) и Р(1,-3)
стороны АВ и ВС треугольника АВС равны соотвественно 16 см и 22 см, а высота , проведенная к стороне АВ , равна 11см . найдите высоту, проведенную к стороне ВС
Читайте также
2)34,68:(7,11+1,56)+46:(2,45-1,65)
ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ- ЭТО ПРИМЕР(КАК ПРАВИЛЬНО РЕШАТЬ), А ВТОРАЯ ФОТОГРАФИЯ-ЭТО САМО ЗАДАНИЕ.
Очень прошу помогите!
Задание звучит так: "При каких значениях Х имеет смысл выражение"
номер 8 под а) и б). Заранее спасибо!
Найдите x, если:
=-250 (2x в третьей степени=-250)
=162 (2x в четвёртой степени=162)
Если не сложно, напишите пожалуйста подробнее, а то не пойму как правильно решать.
Команда из шестого дома забила гол. Найдите вероятность того, что гол был забыт мальчиком Петей из этого дома. (В команде по футболу 10 полевых игроков, все из них с равной вероятностью могут забить гол.)