Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачу:Какой цифрой заканчивается значение выражения:

5-9 класс

а)16(в 4 степени)+24(в 4 степени)+32(в четвертой степени)

б)15(в 21 степени)+19(в 21 степени)+27(в 21 степени)

Diana200421 21 сент. 2014 г., 4:33:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mmakieieva
21 сент. 2014 г., 7:26:28 (9 лет назад)

а) объясню , как понимаю.
16·16·16·16 + 24·24·24·24 + 32·32·32·32 = 
 16·16·16·16 = ( 6 Х6 =36 - заканчивается на 6) = заканчивается на 6= ***6
24·24·24·24=( 4Х4 =16 - заканчивается на 6 ) = заканчивается на 6 = ***6
32·32·32·32 = ( 2Х2 = 4, но 4Х4 - заканчивается на 6) - заканчивается на 6 = ***:
****6+***6+****6 = ****8 
Ответ: заканчивается на ****8
б) 15Х15Х15Х15....Х15  +  19Х 19Х19...Х19  + 27Х27Х27...Х27 =
    15 все время умножая на 15 всегда будет заканчиваться на 5
    19 умножая на 19 все время будет заканчиваться либо на 9 , либо на 1.  9 умножается непарное число раз, значит, заканчивается на 9 ( например 9Х9Х9 = 729) 
     а с 27 не поняла .....звиняй

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста

(-m+5)во второй степени

Помогите решить задачу,очень прошу.

Из пунктов А и В вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода.Их встреча произошла в 10 ч. Пешеход,вышедший из А,прошел до встречи на 2 км больше. Продолжая путь, он прибыл в В в 10 ч 40 мин. Второй пешеход прибыл в А в 11 ч 30 мин. Найдите расстояние от А до В.

При каком значении переменной дроби x-3 равно: а)1 б)0 в)-1 г)3

_____
5 Ребята помогите пожалуйста, дробь такова ЧИСЛИТЕЛЬ Х-3 А ЗНАМЕНАТЕЛЬ 5, кто не понял

Читайте также

Помогите решить задачу

1.Стоимость альбома в магазине первоначально составляла 155 рублей.Сначала эту стоимость увеличили на 25%,а через месяц снизили на 20%.Какой стала стоимость альбома после всех указанных изменений?
2.Помогите решить уравнение через дискриминант.
х-17х+16=0
3.Упростите выражение 30y+9y+25 и найдите его значение при y=-1,5
Желательно полное решение!Даю 30 баллов

Помогите решить задачу!

Задача:
Найдите значение выражения а-b,если а - полуразность чисел 68,56 и 25,3 ,а b удвоенная сумма чисел 2,405 и 3,41

помогите решить пожалуйста какие сможете очень надо помогите разложить m^5-8m^3n+16mn^2, 9x^2+15x+25y-25y^2, y^3+y^2x-3xy+9x+27 Найти

значение выражений (a^2+a)(a-1)-(a-2)(a^2+2a+4) при а= три целых три четвертых

Уравнение

-(3x-1)^2+2(5+x)(x-5)+7x^2=3

Разложить на множители

x^4+5x^2+9, x^4+3x^2+4

Решите задачу системой уравнения: Одна из сторон прямоугольника на 4 дм больше другой, а сумма площадей четырех квадратов, построенных на

сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.

Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)

Ребята помогите плиз 1.Страус пробегает расстояние в 200 метров за 12 секунд. Не меньше скольких километров должен пробежать Петр Петрович, за которым

этот страус гонится вот уже 10 минут? 1a.Доказать, что при любом целом натуральном n разность (7n+1)2-(2n-4)2 делится на 15. 2. Какой цифрой оканчивается значение выражения: а) 33+43+53 б) 313+1013+1813 в) 214+344+464 г) 155+265+395 д) 5435+2821 4. Уходя на пенсию, старая учительница подсчитала, что за долгие году самоотверженного труда она поставила своим ученикам 26172 двойки, 11583 тройки, 4884 четверки и 955 пятерок. Сколько всего отметок поставила строгая учительница за годы самоотверженного труда? 5. Найти все пары натуральных чисел, удовлетворяющих уравнению x2-y2=69. 6. Доказать, что число 1111+1212+1313 делится на 10. 7. В двузначном числе десятков втрое больше, чем единиц. Если к этому числу прибавить число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получится 132. Найти число. 8. В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит; 9. В 2 литра 10% раствора уксусной кислоты добавили 8 литров чистой воды. Определить процентное содержание уксусной кислоты в полученном растворе 10. На сколько процентов увеличится произведение двух чисел, если одно из них увеличить на 30%, а другое - на 20%? 11. Найти целые числа х и у, удовлетворяющие уравнению х+у = ху. 12. Свежие грибы содержали по массе 90% воды, а сухие 12%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачу:Какой цифрой заканчивается значение выражения:", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.