Объясните принцип решения уравнения: 1,6(а-4)-0,6=3(0,4а-7)
5-9 класс
|
1. Ну для начала нужно раскрыть скобки:
1,6а-6,4-0,6=1,2а-21
2. Далее переносим все значения с буковкой а в левую часть, а остальные отправляем в правую часть, при этом не забывай про знаки (когда мы переносим значение в другую часть уравнения, мы меняем знак на противоположный):
1,6а-1,2а=-21+0,6+6,4
0,4а=-14
а=-35
1,6а-6,4-0,6=1,2а-21,
-6,4-0,6+21=1,2а-1,6а,
-0,4а=14,
а=-140:4,
а=-35
Другие вопросы из категории
этого товар стал стоить 238 рублей. Какова была первоначальная цена
товара?
2) Найдите наименьшее целое число, входящее в область
допустимых значений выражения: корень из 3х-19/х-7
помогите, пожалуйста.
Велосипедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1 час по шоссе,всего он проехал 40 км.Скорость его на шоссе была на 4 км\ч больше,чем скорость на лесной дороге .С какой скоростью Велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге ?
Читайте также
Объясните принцип решения, пожалуйста.
2)Среди решений уравнения 3y-9x=18 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
3)На графике уравнения 4x-5y=10 взята точка А.Найдите абсциссу точки А если её координата равна 2.
4)График функции ax+by=1 проходит через точки А(1;-2) и В(-2;7).Чему равны коэффициенты а и b? 1).a=3, б=1 2).а=1,б=3 3).а=-1,б=5 4).а=3,б=9.
5)Является ли пара чисел(-1;7) решением уравнения 23x+4y=5.
6)Среди решений уравнения x-7y=12 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
7)На графике уравнения 12x-5y=23 взята точка С.Найдите координату точки С, если её абсцисса равна-1.
Если не сложно, объясните принцип решения
№2 Найдите значения коэффициента b в уравнении +5х+by+18=0 если известно что пара чисел (6:-4) является решением уравнения. №3 преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 6х-3y=3 к виду линейной функции y=rx+m