Help! Решите хотя бы пару штук. Не понимаю,как это делать :с
5-9 класс
|
решаешь обычные квадратные уравнения
В заголовке таблицы указано, что делать - сначала вычислить b²-4ac (это дискриминант квадратного уравнения), а затем извлечь из него корень
a b c D √D
1) 1 -4 3 16-4*1*3=4 2
2)-1 -1 6 1+4*1*6=25 5
И так далее......
Другие вопросы из категории
Составьте выражения по условию задачи и упростите его:
1) От произведений чисел а и 5 отнять разность этих чисел.
2) От удвоенной разности чисел b и 7 отнять утроенную сумму этих чисел.
3) Машина ехала t ч со скоростью 65км/ч, а со скоростью 53 км/ч на 2 меньше. Какое расстояние проехала машина?
4) Три бригады изготовляли детали. Первая бригада изготовила а деталей, вторая - на 6 деталей больше, а третья - на 5 деталей меньше, чем первая. Сколько деталей изготовили все три бригады вместе?
5) Связали вместе три куска веревки, один из которых в 2 раза длиннее второго на 0,8 м длиннее третьего. Какова длина получившийся веревки, если длина второго куска а м?
Читайте также
Я сделала только 1 и 3...Пожалуйста,мне на сегодня это надо!
б)385 в)315 г)679 плииииз и вот ещё Масса сушёных яблок составляет 25% массы свежих,сколько сушённых яблок получили из 200 кг , 360 кг, 4,5 т свежих?Сколько процентов масыы свежих яблок теряется при сушке? И ещё задачка Виноград при сушки теряет 65% своей массы.сколько изюма(сушеного винограда)получится из 400 кг , 350 кг, 1,8 т свежего винограда?? Простите что так много но стоко задают хотя бывает и побольше намного(((Решите пожалуйста!Я жду вашей помощи!
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.
Написано, что надо исключить отношение
И получается выражение
Не понимаю, как это делать, объясните плиз :) Постоянно такое встречается.