Тема - пределы и интегралы.
5-9 класс
|
На корявость не смотрите - у меня мышку отняли:D
(см.вложение)
Найти вот эти две дроби, если Z= и там написано
Другие вопросы из категории
геометрические задания?
и они вместе закончили работу. Сколько дней оаботали бригады вместе?
Ответ желательно в скрине.Пожалуйстаа!!
Читайте также
скоростью 80 км/ч. Обратный путь из Б в А занял 4 ч 36 мин. При этом в пределах населенных пунктов автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч,а по шоссе- 90км/ч. Каково расстояние между пунктами А и Б?
ЕСЛИ ЧТО ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ ФОРМУЛА КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ (a+b)∧2=a∧2+2ab+b∧2
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Тема: Мощность.
Какова мощность человека при ходьбе, если за 2 ч он делает 10 000 шагов и за каждый шаг совершает 40 Дж работы?
Пожалуйста помогите!