по какому принципу решать?
10-11 класс
|
Подобные задания я решаю таким образом.
Я линейкой мерю высоту и основание и решаю по формуле S=(h*c)/2
Но на ЕГЭ линейки же не будет, поэтому я беру черновик и делаю из него линейку, то есть я наношу деления с краю листка. И всё отлично получается.
Там можно ещё по другому, но я так объяснить не смогу(
Дочерчиваем до прямоугольника, Площадь его=9*9=81
Просчитываем треугольники которые лишние:
S=1\2*9*3=13.5
S=1\2*6*4=12
S=1\2*5*9=22.5
Складываем их и выкидываем из общей площадь прямоугольника и получается площадь этой фигуры:
81-48=33
Другие вопросы из категории
[1;4].
2. Решить уравнение: 3sin2x - 4cosx + 3sinx - 2 = 0 [п/2 ; 3п/2]
3. Точка E середина ребра СС1 куба AB...D1. Найдите площадь сечения куба плоскостью A1BE, если ребра куба равны 2.
4. Решите неравенство: log корень из 2x^2-7x-6 (x/3) > 0
5. Боковые стороны АВ и СD трапеции ABCD равны 6 и 8 соответсвенно. Отрезок, соединяющий середины диагоналей, равен 5, средняя линия трапеции равна 25. Прямые AB и CD пересекаются в точке М. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник BMC.
Читайте также
x+>0
Буду очень благодарен за подробное решение.