Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю
5-9 класс
|
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено.В результате у него получилось число которое меньше правильного результата на 482220. которое число школьник умножал на 607
поместив результат под второй цифрой, а не под третьей, получилось что он умножил на 67, а не 607, потому что вторую линию занимает умножение на 0, а оно равно нулю. Зная разницу в множителе (607-67) и разницу в ответе (там 482220, это обнинская олимпиада, я решала), мы можем найти искомое число.
482220:(607-67)=482220:540=893
Ответ: искомое число 893.
Другие вопросы из категории
sin(180+x)sin(x+360)
----------------------------- = ?
cos(270+x)tg(180+x)
найдите числа .( решите
системой уравнений)
Читайте также
поместил последнюю цифру произведения под
второй цифрой справа, а не под третьей, как
положено. В результате у него получилось число,
которое меньше правильного результата на 482220.
Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?
зведения двух натуральных чисел одно из которых на 4 меньше другого