Помогите! постройте график функций: y= -x^{2}+4x
5-9 класс
|
-x^2 - вторая степень нам говорит о том, что график парабола ветви вниз
+4x- это нам говорит, что парабола поднята на 4 единицы
Находим для начала координаты вершины: т.к. у нас неполное квадратное уравнение, то Xв=-b/2a=-4/-2=2
Yв=-4+8=4
Итак, вершина в точке (2;4)
Теперь подставляем значения x, чтобы узнать расположение других точек
X - 0 1 3 4
Y - 0 3 3 0
Отмечаешь данные точки в системе координат, и у тебя получится парабола ветвями вниз.
Другие вопросы из категории
прямоугольника.
Читайте также
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.