1) Выполните действия: 6x²y * 2x÷3y²
5-9 класс
|
2) Сравните: (5*5(-7 степени) ) × (4*10 (в 4 степени) ) и 0,015
3) Решите уравнение: 0,01x + 0,1 (x - 5) = 0,05
1)
3) x+10(x-5)=5
11x=55
x=5
Другие вопросы из категории
ответ должен получиться такой: -(x+1)^2 +25
Читайте также
д)-4/7a*(2,1a в 3 степени-0.7a+1/4) е)5a(a+b)-(3a-b)+2b(b-a)решите уравнения:а)5x-2(x+1)=13 б)3x(2x+1)-x(6x-1)=10
x-2y - 2/2x-3y = 1
1)2x+3y
2)2x-3y
3)-2x-3y
4)-2x+3y
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).