Срочно!!! Помогите решить!!! С решением!! (1-x^2)/(x^2+2x-8) ≥-1
5-9 класс
|
метод интервалов.
критические точки (-4); (2); [3.5] причем 3.5 включаем в ответ
(критические
точки разбивают пряммую на промежутки где функция заданная в левой
части неравенства хранит знак --для любой точки промежутка всегда либо + либо всегда - на єтом промежутке)
(так "линейные" вида Ах+В множители, то при переходе через критическую точку меняем знак_)
в точке х=6>3.5 определяем знак на крайнем правом промежутке знак л.ч.неравенства +
значит -(-4)+(2)-[3.5] +
нужно >=0 значит промежутки там где знак + т.е.
\ответ: х є
Другие вопросы из категории
Является ли корнем уравнения (х+1)(х-4)=-4 число: а)3 б)-1
Читайте также
СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
% оставшегося расстояния.Сколько % всего пути ему осталось пройти? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!СПАСИБО!!!!!!
составьте аналитическую модель системы линейных уравнений, геометрическая иллюстрация которой представлена 33-34 рисунок срочно помогите от этого решается судьба контрольной работы
СРОЧНО! Помогите решить задание:
Пусть 3<a<4 и 4<b<5. Оцените:
а) a+b;
б) a-b;
в) ab
г) a разделить на b;
Прошу, помогите решить, у меня не получается.
В 1 и 2 задании надо сделать таблицу XY и найти точки, построить график и начертить прямую/параболу/гиперболу и т.д. в 3 задании надо схематически решить и записать сколько решений и сколько пересечений! Заранее спасибо!