Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования. Туристы 5/9 всего пути проехали на автомобиле,3/4 оставшегося пути проплыли на
5-9 класс
|
лодке,а остальные 5 км прошли пешком. Какой путь преодолели туристы? Т.е. с помощью х!
3\4 от 4\9 = 1\9
1\9 = 5 км
5*9=45
45 км
Другие вопросы из категории
Из вершины угла проведён луч,перпендикулярный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла угол, равный 150, Найдите величину данного угла"
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,который дети проехали на автобусе ,оказался на 28 км длиннее,чем путь,пройденный пешком и составил 1/5 часть пути ,преодоленного на поезде.Найдите протяженность участка пути,который учащиеся шли пешком.
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?