Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В общем, вот =/

5-9 класс

1Химик1 29 нояб. 2014 г., 21:47:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neeli
29 нояб. 2014 г., 22:21:54 (9 лет назад)

прикреплённый файл

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В общем вот

Мжт ето кто решит/

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАДО ВСЁ РЕШИТЬ=))БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА=))) 1) Сократите дробь: а) 15-5у ------- они под общей чертой 9-у б) m²-4mn+4n ² --------------

они тоже под общей чертой m² - 2n² Вот Второе=)

2. решите уравнение x³-64x=0

3. Вычислете наиболее рациональным способом 87•43 + 87³-43³ --------- 44 4.Построить график функции 1-х² у=----------- х+1 просто решите последнее

СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ=)))ОЧЕНЬ НАДО!

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОЙ СЕТИ,ПОМОГИТЕ ВОТ С ЭТИМ ПРИМЕРОМ). ПОЖАЛУЙСТА. в общем задание такое. упростите выражение: (a-b/a -a+b/b) : (1/a2 + 1/b2) н

у вот этот знак "/" деление,дробь. а там где написано "a2" "b2" это означает a в квадрате ну и b тоже в квадрате. И еще тут задание: упростите выражение и найдите его значение при а=корень из 7 - 2 , b=2+корень из семи.

Грузовики в первый день проехали 24 процента намеченного пути, а во второй день - 46 процентов, а в третий - остальные 450 км. Сколько километров

проехали эти грузовики?

Вот правила по которым мы решаем задачи: 1.Процентом называют одну сотую часть. 2.Чтобы обратит десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100. 3.Чтобы найти по проценту число, надо перевести проценты на десятичную дробь, а за тем число разделить на процент(десятичную дробь). 4. Чтобы найти процентное содержание, надо кол-во, того что мы ищем разделить на общее кол-во. 5. Чтобы найти процент от числа, надо процент перевести в десятичную дробь, а потом умножить десятичную дробь на число.

Алгебра.Срочно!!!

Помогите решить доп.задание. Но тут загвоздка,надо показать само решение.Кто может пришлите фотку с решением. Увы,алгебру с геометрией я не знаю =\Вот задниеОдну сторону квадрата увеличили на 2 СМ, а другую имеет на 1 СМ и получили прямоугольник с площадью 12 СМ^2. Найдите длину стороны квадратаРешите системы уравнений:а)(общая скобка) х^2-2y=54:y=x-3б)(общая скобка) x-2y=7:xy+y^2=24Если можно объясните как это все делать.При должной помощи чем нибуть помогу и вам



Вы находитесь на странице вопроса "В общем, вот =/", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.