В общем, вот =/
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
найдите произведение многочленов:
(2x+1)(x+4)
(2x+3)(5x-4)
(3x-2)(2a-1)
(5a-3b)(4a-b)
Читайте также
они тоже под общей чертой m² - 2n² Вот Второе=)
2. решите уравнение x³-64x=0
3. Вычислете наиболее рациональным способом 87•43 + 87³-43³ --------- 44 4.Построить график функции 1-х² у=----------- х+1 просто решите последнее
СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ=)))ОЧЕНЬ НАДО!
у вот этот знак "/" деление,дробь. а там где написано "a2" "b2" это означает a в квадрате ну и b тоже в квадрате. И еще тут задание: упростите выражение и найдите его значение при а=корень из 7 - 2 , b=2+корень из семи.
проехали эти грузовики?
Вот правила по которым мы решаем задачи: 1.Процентом называют одну сотую часть. 2.Чтобы обратит десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100. 3.Чтобы найти по проценту число, надо перевести проценты на десятичную дробь, а за тем число разделить на процент(десятичную дробь). 4. Чтобы найти процентное содержание, надо кол-во, того что мы ищем разделить на общее кол-во. 5. Чтобы найти процент от числа, надо процент перевести в десятичную дробь, а потом умножить десятичную дробь на число.
Помогите решить доп.задание. Но тут загвоздка,надо показать само решение.Кто может пришлите фотку с решением. Увы,алгебру с геометрией я не знаю =\Вот задниеОдну сторону квадрата увеличили на 2 СМ, а другую имеет на 1 СМ и получили прямоугольник с площадью 12 СМ^2. Найдите длину стороны квадратаРешите системы уравнений:а)(общая скобка) х^2-2y=54:y=x-3б)(общая скобка) x-2y=7:xy+y^2=24Если можно объясните как это все делать.При должной помощи чем нибуть помогу и вам