Помогите. Вместо звездочки, поставить выражение, чтобы получилось тождество. 1) * - ( 2x(в квадрате) + 3x(в квадрате) умножить 4y(в квадрате) ) ровно 5x(в
5-9 класс
|
квадрате) - y(в квадрате) 2) а(в кубе) - 6a(в квадрате) + 2a(в четвертой степени) + * ровно 8a(в квадрате) - 3a(в пятой степени) + 1
Другие вопросы из категории
случиться такое, что каждая команда во всех школах кроме своей
Читайте также
розлажить на множители
1) одна сотая а в 4 степени -16b в 6 степени 2)64а в 3 степени -b в 3 степени
записать вместо звездочек такой одночлен, чтоб получился тоджество
(*+3y)=49x в 2 степени +*+*
(2b-*)=*-2bc+*
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
он в начальной школе никак не могу решить!
надо вместо звёздочек поставить числа чтобы верно получилось!
(можно только 1)
равенство оказалось тождеством. а-b * a^2-b^2 * a^3-b^3