(4-√3)^2-(2√5-1)(2√5+1) ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЕ
5-9 класс
|
Возможно так:
(4-√3)²=16-8√3+3=19-8√3
(2√5-1)(2√5+1)=20+2√5-2√5-1=19
19-8√3-19=-8√3
Другие вопросы из категории
полученной суммы составит как раз номер моей квартиры». В какой квартире живет Вася?
(1+y)(2-y)²-(2+y)(1-y)²-3(1-y²) при: y=-1,4; у=2,5. Решите уравнение: 0,6x=0,3-3(x=2,5); 3(x-1)=3x-4(8x+1); 8(x-8)+2(1-2x)=11.
Найдите,
Помогите пожалуйста!!! С:
Найдите, если это возможно, числовые значения х, для которых значение алгебраической дроби - натуральное число:
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение
Выполните действие
а) (12ab-5a)-(ab+ba)
б) 3x (4x^2-x)
Вынести общий множитель за скобки
а) 2xy-3xy^2
б) 8b^4+b3