решите уравнение чтобы получилось 3 заранииие спосиба\\\ 18х-48+35х+25=56х+3+10
1-4 класс
|
По-моему, в этом уравнении ответ 3, никак не получится..
Вот моё решение:
1. перенесём известные в правую часть ур-ния, а неизвестные в левую.:
18х+35х-56х=3+10-25,
2. Вычисляем и получаем:
-3х=36,
3. делим:
-х=36:(-3),
4. Получам, чему равно -х:
-х= -12.
5. чему равен х, т.е. делим обе части на (-1):
х=12
Может надо разделить на 4? Тогда получится ответ 3.
Другие вопросы из категории
3 в 7 степени умножить на 22 делится на 99? докажите
5 в 8 степени умножить на 9 во 2 степени делится на 225? докажите
Читайте также
решите уравнение 12x+6=-4x-10
решите уравнение 10y+6=2+7y+3+3y
решите уравнение 2-(5+8t)=3t-8t
найдите корень уравнения -5(2z+1)=(4-3z)умножить на 2
квадрат . это про 1 квадрат . Оставляя на местах числа 13,15 и 5 в квадрате 2, расставь в его пустые клетки числа 3 ,7,9,11,17, 19 так , чтобы получить магический квадрат. это про 2 квадрат . Пожалуйсто!Срочно! Квадраты на картинке
5080 604 432 7002 200 :107 ⋅−⋅ + ) .
2. Решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 (
x x + )
− = .
3. Составьте выражение:
1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля
купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной
коробке?
2) В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше
карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей
меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке?
4. Решите задачи
1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой.
Чему равна площадь прямоугольника?
2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек
длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого
набора сложить прямоугольник?
3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между
ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал
на 30 см больше, чем Алёша. Скакой скоростью бежал каждый из них?
4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы.
Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через
сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с
одинаковой скоростью?
5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки
по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек
или мальчиков и на сколько?
6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры
0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни
разу)? Назовите большее из них.
7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для
гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы
его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число
кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не
более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько
получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие
куски оказались на тарелке у каждого?
А)2х-3(х-1)=4+2(х-1);
Б)х/3 +х+1/4=2 (До черточки числитель,после знаменатель-дробное уравнение)
Пожалуйста решите грамотно и подробно.Правильный ответ отмечу лучшим.+10 баллов.И все звёзды. Заранее благодарю.
1)х^2-5х-6=0
2)х^2-3х-4=0
3)х^2+9х-6=0
решить уравнение по теореме Виета
1)х^2+4х+3=0
2)х^2-13х+40=0
3)х^2+2х-8=0
4)х^2+5х-14=0
5)х^2+3х-28=0
6)х^4-х^2-12=0