Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1 и 3 объясните пожалуйста

5-9 класс

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!

Belkharoeva98 02 янв. 2015 г., 16:53:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lilit12
02 янв. 2015 г., 17:47:04 (9 лет назад)

1) Находим нули функции. Для этого приравниваем левую часть неравенства к нулю: 6x^{2}-7x-24=0
D=49+6*24*4=625=25²
x_{1}= \frac{7-25}{12} = \frac{-18}{12}=-1.5
x_{2}= \frac{7+25}{12}= \frac{32}{12}= 2\frac{2}{3}
Чертим прямую, отмечаем на ней эти точки, рисуем параболу, проходящую через них, ветвями вверх (т.к.6>0). Нам нужен промежуток, где парабола ниже прямой, это между -1,5 и 8/3. 
Неравенство строгое, поэтому ответ: (-1.5; 2 \frac{2}{3} )

3)  \left \{ {{x-4y=3} \atop {x^{2}-21y=28}} \right.
Выразим y из первого уравнения: 4y=x-3 ⇒ y=(x-3)/4
Подставим данное значение во второе уравнение: x²-21x/4+63/4=28
Умножим все на 4: 4x²-21x+63=112
4x²-21x-49=0
D=b²-4ac=21²+4*4*49=441+784=1225=35²
x_{1}= \frac{21-35}{8} = \frac{-14}{8}=- 1\frac{3}{4} =-1.75
x_{1}= \frac{21+35}{8} = \frac{56}{8}=7
Подставляем полученные корни в первое уравнение: y₁=(-1.75-3)/4=-0.3125
y₂=(7-3)/4=4/4=1
Ответ: (-1,75; -0.3125), (7;1)

Ответить

Другие вопросы из категории

{3x^2+7x-6<0, 3(x+6)-2x>5(x+4)

Помогите решить систему неравенств!!!

Марк и Лиза стартуют одновременно из диаметрально противоположных точек круговой аллеи и бегут по этой аллее в одном направлении. скорость Марка в 9/8

раза больше скорости Лизы. Сколько полных кругов пробежит Лиза, когда Марк догонит её в первый раз? а)2 б)4 в)8 г)9 д)17

Помогите 5(x-3)=4x
Я знаю формулы по нахождению ребер и вершин.

n+1 и n*2
где формула от вершины и где от ребра, я запомнить не могу:((

Читайте также

Объясните мне пожалуйста, почему sin 2 > 0, a sin 4 < 0. как можно это узнать? и еще вопрос: если в одз -3 <x<3, а корень получился

x=pi/2+pi n, как записать ответ с учетом одз? - я вот это не понимаю объясните пожалуйста.

Умоляю объясните пожалуйста!Например в примере (3^6)^3*(a^2/9)^9 понятно,что надо выразить 9 через 3^2 и тогда воспользоваться формулой умножения чисел с о

динаковыми степенями,тогда числа со степенями уничтожаться и останется только a^18.А в примере (5^3)^4*(a^2/25)^5 абсолютно не понятно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.Тут у меня не получается привести 25 к общей степени с (5^3)^4.Пожалуйста объясните как это решить?ЭТО ВАЖНО-знак "^"-степень,знак "/"-дробь,знак "*"-умножение.

Помогите пожалуйста с этими двумя заданиями, пожалуйста! ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ПОДГОТОВКА К ГИА
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШАТЬ ИХ

Помогие пожалуйста с алгеброй...

Задание-используя три раза цифру 2, составьте выражение, значение которого равно:а) 6; б) 8; г) 1...тот кто решит тому баллы, и пожалуйста когда решите объясните пожалуйста почему получилось так....



Вы находитесь на странице вопроса "1 и 3 объясните пожалуйста", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.