сократите)подобное решение
5-9 класс
|
Решим два квадратных уравнения:
2x^2 - 5x + 2 = 0
D = 25 - 16 = 9
x1,2 = 4 ; 0,5
x^2 - 4x + 4 = 0
D = 16 - 16 = 0
x = 4
( x - 4 ) ( x - 0,5 )
------------------------- = x - 0,5 ; x = 0,5
( x - 4 )
Другие вопросы из категории
4x-(7y-3x^)-3y (x-y^)
5(x+y+1)
4x*(x^+3x-2)
-3b*(a^+3x-2)
член равен -9,а знаменатель равен -3.
параллелепипеда. У какой из двух фигур площадь поверхности больше и на сколько?
Читайте также
уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.
В конце учебника приведен следующий ответ: 15
таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!
Буду благодарна, если поподробнее опишите.
А то вообще не понимаю общий принцип решения.
выражение:(7x+y)-(-x-2y);(x^2-3x)-(2x+1).3)Задание:Составьте сумму и разность многочленов и упростите получившиеся выражения:6a^2-3a+1и 6а^2-1;k^3-3k^2+1 и 2k^3-3k^2+4.^-этот знак означает степень.Прошу вас помогите с решением очень надо))))).
Х-7ДРОБНАЯ ЧЕРТА Х^2-7X. ВАРИАНТЫ ОТВЕТА: 1ДРОБНАЯ ЧЕРТА Х; Х;1ДРОБНАЯ ЧЕРТА Х^2; 1ДРОБНАЯ ЧЕРТА Х+7; С РЕШЕНИЯМИ ПОЖАЛУЙСТА :**))))