Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вовложениях. 1 и 3 задание,второго не надо))))))))))))))))))))))

5-9 класс

Nilsi123 11 сент. 2014 г., 5:28:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polyackowaanas
11 сент. 2014 г., 7:43:26 (9 лет назад)

1.

1.) \ \frac{42x^{2}}{y^{4}}\cdot \frac{y^{2}}{14x^{5}}=\frac{12}{y^{2}}\cdot \frac{1}{x^{3}}=\frac{12}{y^{2}x^{3}}\\\\ 2.) \ \frac{63a^{3}b}{c}:(18a^{2}b)=\frac{63a^{3}b}{c}\cdot \frac{1}{18a^{2}b}=\frac{7a}{2c}\\\\ 3.) \ \frac{4a^{2}-1}{a^{2}-9}:\frac{6a+3}{a+3}=\frac{(2a-1)(2a+1)}{(a-3)(a+3)}\cdot \frac{a+3}{3(2a+1)}=\frac{2a-1}{3(a-3)} = \frac{2a-1}{3a-9}\\\\ 4.) \ \frac{p-q}{p}\cdot (\frac{p}{p-q}+\frac{p}{q})\\ \frac{p}{p-q}+\frac{p}{q} \ | \ \cdot q(p-q)\\ \frac{p}{p-q}+\frac{p}{q}=pq+p^{2}-pq=p^{2}\\\\ \frac{p-q}{p}\cdot (\frac{p}{p-q}+\frac{p}{q}) = \frac{p-q}{p}\cdot p^{2}=p(p-q)=p^{2}-pq\\

 

3.

(b-1)^{2}(\frac{1}{b^{2}-2b+1}+\frac{1}{b^{2}-1})+\frac{2}{b+1} \ ; \ b\neq+/-1\\\\ (b-1)^{2}(\frac{1}{(b-1)^{2}}+\frac{1}{(b-1)(b+1)})+\frac{2}{b+1} = \\ =(b-1)^{2}\cdot\frac{1}{(b-1)^{2}} +(b-1)^{2}\cdot \frac{1}{(b-1)(b+1)} +\frac{2}{b+1} =\\ =1+\frac{b-1}{b+1}+\frac{2}{b+1}=\frac{b+1}{b+1}+\frac{b-1}{b+1}+\frac{2}{b+1}=\frac{2b+2}{b+1}=\frac{2(b+1)}{b+1}=2

 

Переменная "b" сократилась. Доказано.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Длина прямоугольного параллелепипеда на 5см больше ширины,высота на 2см больше длины,а его объем равен 240см^3.Чему равны стороны этого

параллелепипеда?

__

составьте уравнение по условию задачи,обозначив буквой х длину большой стороны.

Решите уравнение:

а)3х(в квадрате)-17х+10=0
б)4х(в квадрате)- 12х+9=0
в)5х(в квадрате) - 6х +8=0
г)5х9в квадрате) - 6х +8=0
д)9х(в квадрате) -16=0

из пункта а в В, расположеный на расстоянии 100 км, отправился автобус со скоростью 42 км\ч. как только автобус проехал четверть пути, вслед за

ним отправилась машина. в пункт В они прибыли одновременно. найдите скорость машины в км\ч.

Читайте также

72*37:212 решить таким способом надо, чтобы ответ со степенью получился ну например 7 во второй не надо умножать 7 на 7, а както так сделать

надо, чтобы ответ со степенью получился, нунадеюсь что поняли ахаха простите за такие тупые задания

Ребята помогите пожалуйста решить эти примеры, деление столбиком...Которые на белом фоне там задание "Написать формулу деления многочлена Р(х)

намногочлен Q(х) " но по заданию делать не надо а просто деление .... спасибо большое если решите вы меня очень выручите)))

Добрый день/вечер. Эти задания я не могу решить. :) №1. Запишите функцию y=kx формулой, чтобы ее график был

параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)

№2.

Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.

y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.

В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.

y=4x-5 И y=*x-7.

№4.

График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).

№5.

Дана точка A(2;5) и A(3;-6).

1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.

2) По графику найдите значение k для каждой формулы.

3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.

Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.

Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.

Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.

Заранее спасибо за оказанную помощь.



Вы находитесь на странице вопроса "вовложениях. 1 и 3 задание,второго не надо))))))))))))))))))))))", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.