Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты.Когда копилку вскрыли,в ней оказалось 178 рублей,причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше,чем двухрублевых.Сколько денег пятирублевыми монетами было в копилке?
x-y=12 (5ти рублевых на 12 меньше)
Выражаем из 2 уравнения x=12+y, и подставляем в первое: 2(12+y)+5y=178
Решаем это уравнение, находим y=22
Подставляем y во второе уравнение и находим x=12+y=12+22=34
Другие вопросы из категории
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ