Можете пожалуйста подробно объяснить решение примеров номера 155 8 класс Макарычев. Мне нужно объяснение а не списывание.
5-9 класс
|
Не могу найти онлайн учебник, поэтому не судьба не помогу
нужно сначала разложить x^2-0.25y=(x-05y)(x+0.5y), затем из второй дроби делаешь 2:
xy-2x^2 x(y-2x) x y-2x
----------- = --------------------- = --------- * ---------- ,
x^2-0.25y (x-0.5y)(x+0.5y) x+0.5y x-0.5y
получаем:
x x y-2x x
------- - ( -------- * --------- ) теперь здесь мы можем вынести за скобки ------
x+0.5y x+0.5y x-0.5y x+0.5y
получаем:
x y-2x
-------- * ( 1 - -------- ), теперь разложим (x-0.5y)= 0.5*(2x-y)
x+0.5y x-0.5y
получаем:
x y-2x x 1 x
-------- * ( 1 - ------------ ) = ------- * ( 1 - ----- ) = ------ * ( 1 + 2)=
x+0.5y 0.5*(2x-y) x+0.5y 0.5 x+0.5y
3x 6x
---------- = ----------
1 2x+y.
x + -- y
2
Ответ: 6x Надеюсь, что объяснила что к чему
-------
2x+y.
ты букву примера напиши
Я просто когда учитель объяснял не понял тему а скоро контрольная и я её завалю а сам разобраться с темой не могу
А по моему вы сделали не тот пример. Ну ладно главное вы старались спасибо!
Другие вопросы из категории
очень плохо. Пожалуйста выручите! Объясните как решать уравнения такого типа (x-6)^2-x(x+8)=2. Мне нужно не просто решить а объяснить как решать! Спасибо заранее !
В треугольнике Abc проведено медиану ВЕ. Найдите длину AE, если Ab=6 см, периметр треугольника Abc равна 18 см, а bc на 2 см больше Ab
Читайте также
(-3,4Пи)
г).квадратный корень из cos (-6,9Пи)
Пожалуйста, подробно объясните решение,хотя бы на примере первых двух выражений. Я закончила 9 классов и самостоятельнго начала изучать курс 10-го класса, и многое ещё непонятно. Спасибо!
Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)
И просьба. Можете пожалуйста подробно(очень) расписать как решается данное уравнение. Заранее спасибо
пересечения графика функции y= ((2x-1)/(x+1)) + 3 с осями координат. а тут сначала х берем 0 и находим значение выражения, потом у берём 0 и тоже находим значение выражения. но, опять же, мне нужно подробное решение. помогиииите пожалуйста!!!!