Забыла что дальше? меняем знак или просто выносим минус
10-11 класс
|
tg(t-П/2)=................................
функция содержит нечетное количество пи/2 следовательно название функции меняется на ctg , а tg четвертой четверти отрицательный значит -ctg t будет
Другие вопросы из категории
Читайте также
я решил до
что дальше делать не знаю, дискреминант и x1,x2, но как приравнять или что дальше, если не сложно распишите, и если найдёте что я не правильно пришёл к
то уже решите пример полность. За ранее спасибо
ку учится 10 школьников: Андрей, Катя, Леша, Маша, Миша, Оля, Петя, Сережа, Руслан и Толя. В начале урока учительница произвольным образом выбирает ученика, чтобы он отвечал домашнее задание у доски. Найдите вероятность того, что к доске пойдет девочка.(должно получиться 0,3)
примеры как надо решать,но и то я и их не понял: 1.sin x=0,2 x=arcsin 0,2+2Пk, k(принадлежит)Z x=П-arcsin0,2+2Пk, k(принадлежит)Z к синусу косинусу тангинсу и катангинсу есть свои формулы и к чему то нужно примечать минус или просто Пk,но у меня пример формулы только с синусом(вот и надо так же решить примеры,кстати вот и они внизу) 1)tg(в квадрате) x+tg x=0 2)cos(в квадрате) x =3/4 3)sin(в квадрате) x -4 sin x +3=0 4)cos(3П/4 - 2x) =-1 5)cos3x=-1/2 6)2cos(в квадрате)+3sinx=0 7)sin2x cosx-3sin(в квадрате)x=0 ПОMОТИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРОШУ!
… а) три ошибочно укомплектованных пакета; б) не более трех пакетов.