Решите задачу, выделяя 3 этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
В копилку складывали 2-х рублёвые и 5 -рублёвые монеты. Когда копилку вскрыли, в ней оказалось 178 рублей, причём 5-рублёвых монет было на 12 штук меньше, чем 2-х рублёвых. Сколько денег 5-рублёвыми монетами было в копилке?
5х=x
2х=x+12
всего 178руб
составим уравнение
x+x+12=178
2x=178-12
2x=166
x=166/2
x=11
x-это сколько 5 рублевых монет было в копилке
11+12=23 это сколько 2 рублевых монет было в копилке
Другие вопросы из категории
От двух пристаней, расстояние между которыми равно 9,6 км, одновременно навстречу друг другу отправились две лодки. Скорость каждой из них в стоячей воде равна 3,2 км/ч. Скорость течения реки равна 2,7 км/ч. Через какое время лодки встретятся? Ответ дайте в минутах.
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
_______________________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:Одна сторона прямоугольника на4 смбольше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
_______________________________________________________________
5. При каком значении p , график уравнения y+px=0 пройдет через точку пересечения прямых y= 5\9x-16 и y=3\4x+5y?Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,который дети проехали на автобусе ,оказался на 28 км длиннее,чем путь,пройденный пешком и составил 1/5 часть пути ,преодоленного на поезде.Найдите протяженность участка пути,который учащиеся шли пешком.