Найдите значение функции y=6x-3 при x=4
5-9 класс
|
y=6*4-3
y=24-3
y=21
Вот так.
Другие вопросы из категории
рельсов,чтобы заменить старые? Заранее спасибо!!обратная пропорциональность или прямая?
1) 49y⁴ - 48y² - 1 = 0
2) 4x⁴ - 37x² + 9 = 0
3) u⁴ - 4u² - 45 = 0
4) p⁴ - 20p² + 10 = 0
5) t⁴ - 5t² + 4 = 0
6) 2v⁴ - 5v² + 2 = 0
7) k⁴ - 13k² + 36 = 0
8) 8v⁴ + 41v² + 5 = 0
9) 25z⁴ - 20z² + 4 = 0
10) (y² - 8)² + 2(y² - 8) - 8 = 0
11) (y² - 4)² + 2(y² - 4) + 3 = 0
12) (x² - 9)² - 15(x² - 9) + 56 = 0
13) (2y - 1)² - 2(2y - 1) - 3 = 0
Извиняюсь, что столько много примеров, но пожалуйста срочно решите эти примеры!!! Буду очень благодарен! )) Заранее большое спасибо, решившему эти примеры!
Читайте также
задание:
найдите значение функции y=6x -3 при x=4
Пож-ста ПОМОГИТЕ!!!
при значении аргумента х, равно 3; 10; 33. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 40; 55; 85. Укажите область определения функции.
значение функции равно 0? равно 1?
Существует ли такое значение х, при котором: а) значение ффункции равно значению аргумента; б) значение функции противоположно значению аргумента.
___________________________
Помогите, пожалуйста, с выделенной частью задачи.
2.Линейная функция задана формулой y=-3x+2.найдите значение функции равно 13
3. Представьте в виде квадрата двучлена 4a² +12ab+9b²
4.Не выполняя построения, определите координаты точки пересечения графиков функции y=3x-4 и y=-4x+3
5.сравните значение выражений (2a)³ и 2a³ при a=-½
6.упростите выражение 8m-(2m-5)²
7.укажите координаты точки пересечения графика функции y=8x+1 с осью абсцисс
8.разложите на множители выражение 3(a+2b)-a(a+2b)
9.решите уравнение 8x+2=3x-18
10.составьте уравнение по условию задачи . первое число равно x,а второе в два раза больше. Если к первому числу прибавить 2¸4 а из второго-вычесть 4¸7 получаеся одинаковые результаты
11.разложите на множители 9p²-4
12.Запишите в виде выражения:произведение числа x и разности чисел y и t