Пожалуйста распишите весь пример как он есть
5-9 класс
|
В прямоугольном треугольнике:
а)катеты равны между собой
б)один из катетов равен половине гипотенузы.
Найдите градусные и радианные меры углов этого треугольника
а) α=45°=π/4
Катеты равны ⇒ углы между катетами и гипотенузой тоже равны и их сумма равна 90°, 2α=90° α=45°
б) α=30°=π/6, β=60°=π/3
Катет, лежащий напротив угла в 30°, равен половине гипотенузе. ⇒ α=30°,
β=90°-30°=60°
Другие вопросы из категории
_________
5a^2-5b^2
вирус пожирает память компьютера. За первую секунду он управился с
половиной памяти, за вторую секунду – с одной третьей оставшейся части, за
третью секунду – с четвертью того, что ещё сохранилось, за четвёртую – с
одной пятой остатка. И тут его настиг могучий антивирус. Какая часть
памяти уцелела?
Читайте также
ольше половины их произведения. Приведите пример, как он может это сделать.
по шоссе и проселочной дороге?
б) на сколько больше километров он проехал по шоссе чем по проселочной дороге?
в) во сколько раз путь по проселочной дороги короче пути по шоссе?
г) какое время затратил автомобиль на весь путь если он ехал со скоростью 40 км/ч; V км/ч; 60 км/ч; по шоссе и 30 км/ч по проселочной дороге.
ПОМОГИТЕ НЕ получается у меня пожалуйста
динаковыми степенями,тогда числа со степенями уничтожаться и останется только a^18.А в примере (5^3)^4*(a^2/25)^5 абсолютно не понятно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.Тут у меня не получается привести 25 к общей степени с (5^3)^4.Пожалуйста объясните как это решить?ЭТО ВАЖНО-знак "^"-степень,знак "/"-дробь,знак "*"-умножение.
√х=х
Можно без графикa, он есть. Просто объясните, пожалуйста, как это решать.