Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста распишите весь пример как он есть

5-9 класс

В прямоугольном треугольнике:
а)катеты равны между собой
б)один из катетов равен половине гипотенузы.
Найдите градусные и радианные меры углов этого треугольника

Ulia110881 19 дек. 2013 г., 6:38:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roma28022004
19 дек. 2013 г., 7:14:42 (10 лет назад)

а) α=45°=π/4
Катеты равны ⇒ углы между катетами и гипотенузой тоже равны и их сумма равна 90°, 2α=90° α=45°
б) α=30°=π/6, β=60°=π/3
Катет, лежащий напротив угла в 30°, равен половине гипотенузе. ⇒ α=30°, 
β=90°-30°=60°

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить

Пожалуйста

Коварный

вирус пожирает память компьютера. За первую секунду он управился с
половиной памяти, за вторую секунду – с одной третьей оставшейся части, за
третью секунду – с четвертью того, что ещё сохранилось, за четвёртую – с
одной пятой остатка. И тут его настиг могучий антивирус. Какая часть
памяти уцелела?

Читайте также

автомобиль проехал x км по шоссе и y км по поселочной дороге причем по шоссе он проехал большую часть пути а) сколько всего километров проехал автомобиль

по шоссе и проселочной дороге?
б) на сколько больше километров он проехал по шоссе чем по проселочной дороге?
в) во сколько раз путь по проселочной дороги короче пути по шоссе?
г) какое время затратил автомобиль на весь путь если он ехал со скоростью 40 км/ч; V км/ч; 60 км/ч; по шоссе и 30 км/ч по проселочной дороге.
ПОМОГИТЕ НЕ получается у меня пожалуйста

Умоляю объясните пожалуйста!Например в примере (3^6)^3*(a^2/9)^9 понятно,что надо выразить 9 через 3^2 и тогда воспользоваться формулой умножения чисел с о

динаковыми степенями,тогда числа со степенями уничтожаться и останется только a^18.А в примере (5^3)^4*(a^2/25)^5 абсолютно не понятно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.Тут у меня не получается привести 25 к общей степени с (5^3)^4.Пожалуйста объясните как это решить?ЭТО ВАЖНО-знак "^"-степень,знак "/"-дробь,знак "*"-умножение.

Решите графически уравнение:

√х=х
Можно без графикa, он есть. Просто объясните, пожалуйста, как это решать.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста распишите весь пример как он есть", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.