выполните действия: 1) (a+b)^2-(a-b)(a+b) Решите уравнение: 2) (x+2)^2=0
5-9 класс
|
1) (a+b)^2-(a-b)(a+b)=a^2+2ab+b^2-(a^2-b^2)=a^2+2ab+b^2-a^2+b^2=2ab+b^2+b^2=2ab+2b^2
2) (x+2)^2=0
x^2+4x+4=0
D=4^2-4*1*4=16-16=0
x=-4/(2*1)=-2
Другие вопросы из категории
Читайте также
расписываем подробных действий:)
1) Значение выражения:
(3а+в) ^2 - (3a-b) ^2 =
2) Решите уравнение:
(2х+1) ^2 - 3(2x+1) ^2 - 3(x-5) ^2 = (x+3)(-3)
(a+3)^3-(a-1)^3-12a^3 Решите уравнение: (x+2)^3-x(3x+1)^2+(2x+1)(4x^2-2x+1)=42 Выполните действие: (x^n+x^n-1)^3 Докажите справедливость равенства(Тождества): (a-1)^3+3(a-1)^2+3(a-1)+1+a^3
- 4ax + 2) - (11a - 14ax) б) 3y(в квадрате) (y(в кубе) + 1)
Упростите выражение:
2a(a+b-c) - 2b(a-b-c)+ 2c(a-b+c)
Решите уравнение:
9x - 6 (x - 1)=5(x+2)
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).