все теоремы за курс алгебры за 7 класс)) срочно
5-9 класс
|
Алгебра. 7 класс
Глава 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
§ 1. Числовые и алгебраические выражения 6
§ 2. Что такое математический язык 13
§ 3. Что такое математическая модель 14
§ 4. Линейное уравнение с одной переменной 19
§ 5. Координатная прямая 24
Глава 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
§ 6. Координатная плоскость 29
§ 7 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 34
§ 8. Линейная функция и ее график 42
§ 9. Линейная функция y = kx 52
§10. Взаимное расположение графиков линейных функций 54
Основные результаты 56
Глава 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
§11. Основные понятия 59
§12. Метод подстановки 64
§13. Метод алгебраического сложения 67
§ 14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций 70
Основные результаты 72
Глава 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
§15. Что такое степень с натуральным показателем 73
§16. Таблица основных степеней 76
§17. Свойства степени с натуральными показателями 79
§ 18. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями 84
§ 19. Степень с нулевым показателем 87
Основные результаты 88
Глава 5. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
§20. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена 89
§21. Сложение и вычитание одночленов 91
§22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень 95
§23. Деление одночлена на одночлен 98
Основные результаты 101
Глава 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
§24. Основные понятия 102
§25. Сложение и вычитание многочленов 105
§26. Умножение многочлена на одночлен 107
§27. Умножение многочлена на многочлен 112
§28. Формулы сокращенного умножения 113
§29. Деление многочлена на одночлен 119
Основные результаты 121
Глава 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
§30. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно 122
§31. Вынесение общего множителя за скобки 125
§32. Способ группировки 128
§33. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения 131
§34. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов 133
§35. Сокращение алгебраических дробей 137
§36. Тождества 141
Основные результаты 142
Глава 8. ФУНКЦИЯ у = х2
§37. Функция у = х2 и ее график 143
§38. Графическое решение уравнений 149
§39. Что означает в математике запись у — /(х) 151
Основные результаты 158
Другие вопросы из категории
Вычислить наиболее рациональным способом.
А) 47*15+53*15.
Б) 29*72-29*22.
В) 9,3*34+16*9,3.
Г) 8,3*18-18*5,8.
Заранее спасибо :3
Сделай к задаче чертёж и реши её. Из двух городов, расстояние между которыми 7400 км, вылетели одновременно навстречу друг другу два самолёта и встретились через 4 часа. Скорость одного самолёта 950 км/ч. Определите скорость второго самолёта.
2) Составте и запишите кратко одну из обратных задач.
Читайте также
моей мамы помогла) Буду премного благодарен Вам за любую помощь.
плывет на втором двигателе,то тратит все топливо за Y часов.когда плывет сразу на обоих двигателях,то тратит все топливо за (X-1)часов.необходимо найти X и Y,это могут быть любые целые числа.