Запишите в виде уравнения. ----В первый сосуд налили m л. жидкости, во второй - на 7 л. меньше, чем в первый, а в третий сосуд - на 10 л. больше, чем во
1-4 класс
|
второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором сосудах вместе.
м+(м-7)+(м+(м-7))
м-1сосуд
м-7 второй
2м-7 третий
1сосуд: m
2сосуд: m-7
3 сосуд:m-7+10=m+3
m+3=m+m-7
m-2m=-7-3
m=10
Другие вопросы из категории
2. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые
и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр?
3. Решите систему уравнений
4. Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.
5. Имеет ли решения система и сколько?
Читайте также
шахте в третий день?
4 класс
На трех полках стоят книги. на второй полке на 7 книг меньше, чем на первой, а на третьей - в три раза больше, чем на второй. Сколько книг на первой полке, если на всех трех полках 57 книг?
1) х+(х+3)+(х-7)=57
2) х+(х-7)+(х-7)+3=57
3)х+(х-7)+3(х-7)=57
4) х+3х+(х-7)=57
составляла 10%,
а во втором - 20%. После того как растворы слили в третий сосуд, получили новый раствор, концентрация которого составила 16%. Сколько раствора было в каждом сосуде первоначально?
на 6 км больше, чем в первый. Сколько километров прошли байдарочники за 3 дня?
Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?
2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?
Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.