1 Уровнение! по дискреминанту но Чот не похож!
5-9 класс
|
КОРНИ ТРЁХЧЛЕНА ГОРИТ НАЙТИ ТУ!
Другие вопросы из категории
1.Решите уравнение
а) х(квадрат) - 10х-39=0;
б) 4у(квадрат) - 4у +1=0;
в)-3t(квадрат) - 12t +6 = 0;
г) 4а(квадрат) + 5 = а
2.При каких значениях х равны значения многочленов:
(1 - 3х)(х + 1) и ( х - 1)( х + 1)?
2) 6c^2/3+2c-3c/1
3) 2y^2/y-8-2y/1
4) 9a/a+3-3a/1
5) 5a/1-3+5a^2/a+1
Читайте также
15x-4y=8,
-3x+y=1.
Если можно с пояснением,т.к. скоро у меня контрольная по этой теме,я не бельмеса не знаю(
на множители следующие выражения , используя формулы
сокращённого умножения:
х^3-(y+z)^3=?
b^3-(b-c)^3=?
(a+2)^3+1^3=?
Формула решения: a^3+x^3=(a+x)*(a^2-ax+x^2)
НАДО НЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ПО ФОРМУЛЕ, НО И ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ВСЯКУЮ ЕРУНДУ, КОРОЧЕ РЕШИТЬ ДО КОНЦА!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
все задачи,относится к числу абитуриентов,не решивших их вовсе, как 5:3. сколько человек экзаменовались по математике?
ответ : 240,нужно решение плиииз
Р=20 СМ
S=24 CМ Это прямоугольник найти стороны.( методом глупого подбора и так понятно что это 6 и 4 см но я ведь в ГИА не напишу "Угадала")
дробь на другую,нужно первую дробь умножить на дробь,обратную второй.
я могу записать все..т.е из дроби переделать по этому правилу(a/c=a*d)
(b d bc)
Перевернуть дробь я могу,а дальше решить не могу...объясните,расшифруйте пожалуйста,кому не сложно(
СПАСИБО БОЛЬШОЕ