Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ответьте на вопросы

5-9 класс

1) Как умножения некоторого числа на 11 (на 101, на 1001,) заменить добавлением двух чисел?
2) Как умножения некоторого числа на 9 (99,999) заменить вычитанием двиох чисел?

3) При делении числа 64935 на 999 ученик сделал такие преобразования 64000 +935 = 64 * 999 +64 +935 = 64 * 999 +999 = 65 * 999 Понятны они тебе? Определи частное от деления числа 13563 на 99.

Oganesyansona 05 июня 2013 г., 23:21:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюшка3456
06 июня 2013 г., 2:03:08 (10 лет назад)

если считать что числа 11  101   1001    составлены в двоичной системе счисления то есть 

11   в десятичной равна  -3   

 101  -5

 1001-9  

 

x*3   x*5   x*9

2)  что такое 99,999 ?  число или остаток?

 3) 64935/999  

 он сделал  разделил по разряду то есть  64935=64000+935  потом   так как это число делиться на 999   он   выделил   число из 64000 такое что делиться 999  и остаток +64    то есть 

64000/999=64*999+64 

затем он  не   хочет  найти  делитель то есть само число которое после деления  будет , он хочет   представить ввиде   множителя  999,  чтобы понятней было  64935=65*999  то есть  65 и будет ответ и он хочет показать это!

далее 

64*999+64+935=64*999+999=999(64+1)=65*999!

 

13563/99 =137  частное!

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расстояние от города А до города В поезд должен проходить по расписанию за 4 ч 30 мин.По техническим причинам он был задержан с отправлением из города

А на 30 мин.Увеличив скорость на 10 км/ч,поез прибыл в город В вовремя.Найдите расстояние между городами А и В.

Читайте также

Перед вами три человека : двое нормальных, один- идиот. На вопрос, требующий ответа Да или Нет нормальные отвечают честно. Идиот же в смысл вопроса не

вникает , а отвечает Да или Нет наугад. Как за два таких вопроса определить про каждого кто есть кто?(Разумеется после ответа на первый вопрос можно второй вопрос задать тому же или другому)

найдите сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии -1;-3;-5... . 2 задание в телевизионной игре за первый верный ответ на вопрос ведущего иг

рающему начисляют 500 руб. а за каждый следующий верный ответ выигранная им сумма удваивается. играющий ответил верно на 7 вопросов. каков его выигрыш?

Для учащихся седьмых классов в школе был проведен интелектуальный марафон. Учащимся требавалось ответить на вопросы по восьми школьным прелметам. Ответ

на каждый вопрос оценивалось от 0 до 10 баллов. Ученик,занявшиий 1 место,набрал следующее количество баллов

алгебра(6)

геометрия(2)

русский язык(7)

литература(7)

история(7)

биология(5)

география(5)

физика(1)

СООТНЕСИТЕ:

1)размах; 2)моду; 3)среднее значение.

с данными числами:

а)7; б)6; в)5.

Ответьте на вопросы кто ответил на все тому я дам 60пкт. Что такое биосфера? Каковы ее составные части? Как происходит биологический

круговорот в природе? Каково его значение для нашей планеты? Почему все внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?

Помогите мне ответить на вопросы.

1) На примере неравенств 3х2+5х-2<0 и х2+2х+6>0 расскажите,как можно решить неравенство второй степени,используя свойства графика квадратичной функции.
2) На примере неравенства (х-5)(х+7)(х+9)<0 расскажите,как решают неравенства методом интервалов



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.