здесь вроде по графику надо делать
5-9 класс
|
Необязательно, необходимо решить оба неравенства методом интервалов. И там где решение будет общим и будет ответом.
Другие вопросы из категории
рублей сдачи он должен получить?
Читайте также
которых значение функции положительны(отрицательны); 2) Построить график функции y= -4x+3 и найти по графику несколько значений x, при которых значения функции положительны(отрицательны) .
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
по правилу надо подставить 1, ибо сумма 5,4,2,1 делится на 6, но ответ 4
объясните почему
значение функции равно 3
3. По графику функции y=1-x^2 найти значение х, при которых функция принимает положительные значения;отрицательные значения
4.на каких промежуточных функциях y=2x^2 возрастает? убывает?
5.найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2
Во 2 вложении какой график надо чертить
И ещё надо таблицы к этим заданиям!!!