Ребят извиняюсь до этого я уже писал нечто подобное, но надеюсь на понимание. Распишите пожалуйста подробно как вы решали эту маленькую задачку.
5-9 класс
|
∛³/₂ · ∛2¹/₄
если а≥0, в≥0 , то √ав = √а · √в
решим выражение:
Напишем под общий корень ∛(3/2*9/4)=∛27/8 = 3/2 = 1½
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Для создания почтового ящика некоторой компании каждому пользователю нужно придумать пароль. Сис. админ поставил условие, что пароль должен состоять из 5 знаков: первые два это русские буквы а след. 3 это цифры. Сколько различных паролей можно составить если использовать буквы от К до С включительно, а цифры - от 1 до 9?
2. У Д'Артаньяна в кошельке лежало 9 монет: 4 шиллинга и 5 экю. Д'Артаньян наугад достал 2 монеты. Какова вероятность того, что обе монеты - экю?
Помогите пожалуйста! Если это возможно то, пожалуйста, объясните, как вы рассуждали... А то я эту тему вообще не понимаю! Заранее спасибо.
9%гелевыми
Сколько %уч-ся этой школы предпочитают писать шариковыми если известно что мальчиков на 10%больше чем девочек?