Пожалуйста помогите!
10-11 класс
|
Нужно решение 2, 4 и 6 - помогите с решением любого!
Решение нужно на уровне 8 класса, не сложнее, просто Виетом можно, подстановкой, но нужен не только ответ- главное решение!
Вот с этим "^" -не проходили!
Заранее большущее спасибо!
решение во вложении. по 4 заданию не совсем понятно. в условии точки В и С одинаковые ( -1;1) а в решении нет такой пары ( есть (1; -1)) скорее всего в задании опечатка.
Другие вопросы из категории
скоростью, на 2км/ч большей, отправился второй. Расстояние между пристанями 99 км. Найдите скорость первого теплохода , если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.
Читайте также
Пожалуйста,помогите, очень срочно
1) Решите относительно y уравнение (y-m)/m-4=(y-4)/4-m
2) При каких значениях параметра в уравнении (b-1)x^2-2bx+b+1=0 единственный корень?
3) При каких значениях параметра в уравнении (b^2*x)/(x+b)=(x-b)/(x-2) имеет два корня?
((( Функция y=f(x) задана своим графиком . Найдите по графику:
а) область определения функции
б)область значений функции в)промежутки возрастания и убывания г)значение х,при котором значение функции равно 3
д)f(-2)
е)нули функции ж)наибольшее и наименьшее значение функции
Задает ли этот график х как функцию?
Вот сам график,пожалуйста помогите(((
a
Найти область определения функции y=
Вычислить производную функции y=
в правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равно 10см, а боковое ребро - 13см. Найдите высоту пирамиды.
Пожалуйста помогите. Очень-очень нужно!!!!!!!!!!
Пожалуйста помогите выполнить решение под запись:
Нужно указать область определения функции:
f(x)=3x-21
√40-3x-x²-----Это всё в корне!
Пожалуйста помогите!