помогите ребят((
5-9 класс
|
и если сможете объясните как из вообще решать...
1) Преобразуем дробь в скобках: 1.9/16=25/16
2) (25/16)^5*4^11/5^9=(5/4)^2*5*4^11/5^2
Дальше вторую дробь переворачиваем, получаем пять четвертых. пять в минус девятой, четыре в минус одиннадцатой.
И вычисляем пять в десятой умножить на 5 в в минус девятой.
Степени складываются. получится пять в первой.
Точно также и 1/4 в десятой умножить на 1/4 в минус одиннадцатой.
Степени складываются. получается 1/4 в минус первой или 4 в первой.
Дальше 5*4=20
(25/16)^5*4^11/5^9=(5^2)^5/(4^2)^5*4^11/5^19=(сокращение) =4/5^9
и вычисляем пять в десятой умножить на 5 в в минус девятой. Степени складываются. получится пять в первой
блин, я конечно все понимаю, но как вы их решаете? ничего ж не понятно, а еще есть примеры с такими степенями :n-1 или еще какие нибудь...ничего не понимаю, вот что значит болеть и пропускать важные темы
и 1/4 в десятой умножить на 1/4 в минус одиннадцатой. степени складываются. получается 1/4 в минус первой или 4 в первой
спасибо большое
Другие вопросы из категории
а) 3х²-8х+2
б) -½у²+6у-18
в)m²-3m+3 ?
осями координат графика функции у=2х+4, 4) Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графиков у=-8х-5 и у=3, 5) Среди перечисленных функций у=2х-3, у=-2х, у=2+х, у=-х+3 уквжите те, графики которых параллейны графику у=х-3
Читайте также
значение аргумента, при котором значение функции равно 2/3
в)какая точка графика этой функции имеет абсциссу, равную ординате?
Помогите, пожалуйста!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, РЕБЯТ!!!
-----------------------------------
Я решил так незнаю правильно нет(
3x-2=0
3x=2
x=2:3
x= и чёт безконечное число получается((( 0.666666....
а график думаю так провести по оси x прямую по диоганале между 0.67
ну незнаю правильно решил нет я думаю что нет. Помогите ребят!