Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Если m= -318, n= 1 , то значение выражения

5-9 класс

723 125

(9m^-3)^-2 * 81m^-6n^3
(5n^-1)

Равно?

Kolyambala1302 13 апр. 2015 г., 8:16:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleks300303
13 апр. 2015 г., 10:36:17 (9 лет назад)

(\frac{9m^{-3}}{5n^{-1}})^{-2}*81m^{-6}n^{3}= \frac{9^{-2}m^{6}}{5^{-2}n^{2}}*9^{2}m^{-6}n^{3}= \frac{9^{0}m^{0}n^{3}}{5^{-2}n^{2}}= \frac{n}{5^{-2}} \\ \frac{n}{5^{-2}}=\frac{ \frac{1}{125}}{5^{-2}}= \frac{1}{125*5^{-2}}= \frac{1}{5^{3}5^{-2}}= \frac{1}{5}

+ 0 -
лололошка2
13 апр. 2015 г., 13:27:13 (9 лет назад)

а в степени (-2) только числитель или вся дробь?

+ 0 -
Bakytbekovaasyl
13 апр. 2015 г., 15:59:51 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Постройте график функции у= 2-2x. Пользуясь графиком , найдите : 1) значение функции , если значение аргумента равно : 2, 0 , - 1 2)

значение аргумента ,при котором значение функции равно : 6 , 0 , -4

3) значение аргумента , которых функция принимает положительные значения.

Решите уравнение

36x^2-169=0
***************************************************
Разложите на множители:
а)100-q^2
b)196p^2-r^2
в)25x^2-289y^2
г)a^2b^4-9c^2
д)(m-1)^2-121
е)125+n^3
ж)27n^3-64m^3
з)n^2-8n+16
и)k^2n^2-2kn+1
***************************************************
^ -степень!!!!!!!!!!!!!!!

докажите, что функция а) у=х^2-2х-1 неограниченная( ограниченая снизу)

б)3-/x+2/=у неограниченная ( ограниченна с верху)
СРООООООЧНО!!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! (/.../-это модуль )

Нужно решить спомощью системы с двумя переменными.один из двух подъемных кранов равной мощности может разгрузить баржу на 3 ч быстрее чем другой при

совместной работе им потребовалось бы затратить на разгрузку баржи 6ч 40 мин. сколько времени требуется каждому крану,чтобы разгрузить баржу?ПОЖАЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО

Читайте также

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите сделать ! Найдите значение выражения a/( a−1) , если a = 0,25.

Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.

А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите

Найдите значение выражения a^2+b^2 если a+b=6 ab=3

Найдите значение выражения c^2+1/c^2 если c+1/c=2,5

Помогите пожалуйста , очень - очень важно !!!! 1. Сравните значения выражений : -у+3х и 2у - х Если х= -2 и у = -3

2.Одна бригада засеяла пшиницы m га , а вторая на 1, 5d га больше. Сколько гектаров пшеницы засеяли обе бригады вместе ? Составьте выражение и найдите его значение при m=240 и d = 11,3.

3.Упростите выражение :

2\3а - 3a - 2b+5\6b

5n-(3,2n - 3) + ( 1,2-3n )

6 + 5/7 умножить ( 3,6-5y)

4. Найдите значения выражения .

Дробь в числителе 2а-аb+1\2 b в знаменателе 4а-3b

Если а= 3.4 и b= -2 2\3



Вы находитесь на странице вопроса "Если m= -318, n= 1 , то значение выражения", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.