Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните как получилось в этом уравнении x1 =

5-9 класс

 \frac{pi}{4} +  \frac{2pin}{4}

ке56 06 февр. 2015 г., 21:21:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petyash
06 февр. 2015 г., 23:05:11 (9 лет назад)

4x-π/6=5π/6+2πn    U        4x-π/6=-5π/6+2πn
4x=5π/6+π/6+2πn              4x=-5π/6+π/6+2πn
 4x=π+2πn                        4x=-2π/3+2πn
Разделим каждое слагаемое на 4
x=π/4+πn/2                        x=-π/6+πn/2


Ответить

Другие вопросы из категории

из пункта а и в расстояние между которыми 350 км одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 2ч 20 мин. С какой скоростью

двигался каждый автомобиль, если скорость одного из них на 30км/ч больше другого?

нужен только 2.41. очень благодарна
как решить 2.4/11+3.8/11
переводчик перевел с английского языка на русский книгу, содержащую 130 страниц. во второй день он перевел 35% того, что он перевел в третий- в 1,2 раза

больше, чем во второй день. сколько страниц переводчик перевел в первый день?

Читайте также

Помогите и объясните пожалуйста как можно решить дискреминантное уравнение:

2 - 3(2x+2)=5 - 4x
А дальше я не знаю ??? Вот объясните как можно вначале этого уравнения решать перед дикреминантом

1) При каких значениях b корень уравнения (2-b)(b+х)=15-17b больше или равен 3? В ответе указать наибольшее из этих значений.

2) При каких значениях а корень уравнения (х-1)( a^{2}-1)=5-4a меньше или равен 0? В ответе указать наибольшее из этих значений.
3) Найдите значение коэффициента k, при которых уравнение 3 x^{2} -2kх-k+6=0 не имеет корней.


ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ.
С ПОНЯТНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ)

трое детей решили 2 задачи, после чего каждый из них сделал 2 заявления об ответах, которые у них получились в этих задачах: Первый: В первой

задаче ответ больше 18. во второй - не больше 14.

Второй: в первой получается меньше 20, а во второй - 14.

Третий: в первой ответ - 15, а во второй ответ больше 14.

Известно, что один из них оба раза ошибся, а 2 других оба раза были правы. какие ответы в этих задачах, если, известно, что это - целые числа?

Люди, можете объяснить эту фигню? В задании сказано: Выразите х через у. Пример такой: 2х - 2у = 3. В ответах, нашла решение этого

примера, но ответ там такой: х = у + 1,5.

Можете объяснить как получился такой ответ?

1)выразив из уравнения x-6y=4 переменную х через у найдите три каких-либо решения этого уравнения 2)выразив переменную у через х найдите

три каких-либо решения уравнения 3х-у=10 распишите плиз новая тема я ее не поняла



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните как получилось в этом уравнении x1 =", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.