помогите решить!!!!!!!!!!!!!!!алгебра 7 кл.-авт. Дорофеев Г.В. ЗАДАЧА:Всего имеется 400 г.семян.Их надо насыпать в три пакета так,чтобы масса семян в
5-9 класс
|
первом пакете составила 40% от массы всех семян,а масса семян во втором пакете 50% от массы семян в третьем пакете.Сколько семян будет в каждом пакете? ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
В первом пакете:
40% от 400 гр
400:100*40=160
160 гр в 1 пакете
Дальше уравнением:
Пусть Х гр во втором пакете, тогда
получаем уравнение:
Х+1.5Х=240 (240 это масса семян во втором и третьем пакете вместе, нашли мы ее так 400-160=240)
2.5Х=240
Х=96
96 гр семян во втором пакете
В третьем:
96*1.5=144
144 гр семян в третьем пакете
Другие вопросы из категории
оектора нужно расположить экран В высотой 180 см, чтобы он был полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными?
Читайте также
на дачу.Сколько всего детей в детском саду? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!!(Действия решений). СПАСИБО!!!!!!!
% оставшегося расстояния.Сколько % всего пути ему осталось пройти? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!СПАСИБО!!!!!!
стало равно 15.НАЙТИ ВЫЧЕРКНУТОЕ ЧИСЛО? ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
алгебру 3и4пример вторрй день сижу
помогите решить алгебру второй день сижу надр 3и 4пример
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!