Решить следующую задачу: Пассажир проехал в поезде 120 км и вернулся с обратным поездом, проходящем в час на 5 км больше. Определине скорость каждого
5-9 класс
|
поезда, если известно, что на обратный путь он затратил на 20 минут меньше
Пусть скорость первого поезда будет х км/ч, тогда скорость второго (х+5) км/ч, время превого - (120/х)ч, а время второго - 120/(х+5) ч. по условию задачи время в пути первого поезда на 20мин=1/3 часа больше, составим уравнение: 120/х - 120/(х+5)=1/3, х не равен 0 и -5. 360x+1800-360x-x^2-5x=0, -x^2-5x+1800=0, x^2+5x-1800=0, D=25+7200=7225, x1=40, x2=-45/ второй корень не удовлетворяет условию задачи. Значит, скорость певого поезда равна 40 км/ч, а скорость второго равна 45 км/ч.
Другие вопросы из категории
десятой степени) 1) x^6( в шестой степени)
б)x^2(в квадрате):x^-4(минус в четвертой степени) 2)x
в)(x^-2)^3(минус в квадрате умножить на третию степень) 3)1/x^6(в шестой степени) /- знак дроби
4)1/x^2(в квадрате)
Читайте также
обратный путь он затратил на 20 мин меньше.
поезда если первый вышел на 1 час позднее второго и со скоростью на 5км в час больше чем скорость 2го поезда. Пожалуйста помогите решить, буду очень признательна. заранее большое спосибо!!
каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсииПривет реши плиз задачу системой вот за время экскурсии 15 семикласников съели 40 булочек причем каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсии
днемю Известо, что за первый день Вася решил 5 задач. Определите, сколько задач решил Вася в последний день, если со всеми задачами он справился за 14 дней.
этих задач за 2ч.За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач?