Творится что-то напонятное, не могу решить...Помогите:(
5-9 класс
|
2. (x+6)/(x-6)=3
x+6=3*(x-6)
x+6=3x-18
2x=-24
x.-12
Другие вопросы из категории
Читайте также
не решить, хотя в учебнике ответ вполне нормальный. Это я что-то не так делаю или в учебнике опечатка?
log
учили бы 20%-й раствор соли. Сколько грамм 15%-ого раствора соли было первоначально? Помогите пожалуйста, а то никак не могу решить!
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.