Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Может ли общая часть внутренних областей двух пересекающихся четырёхугольников быть десятиугольником (четырёхугольником мы называем замкнутую

5-9 класс

четырёхзвенную ломаную линию без самопересечений)?

Владленка5 31 окт. 2013 г., 17:57:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anya90609097
31 окт. 2013 г., 19:02:36 (10 лет назад)

знаем что 4+4<10 ? отсюда следует ответ нет

Ответить

Другие вопросы из категории

сократить дробь233 (3)
7 класс алгебравычислите а+б, а-б, а*б, а:б, если:

a=4,2 * 10 в третьей степени
б=2,1 умноить на 10 в третьей степени

решите неравенство (x-6)2 >= (x-4)2

Читайте также

а) Известно, что длина листа бумаги равна 24 см с точность до 0,5 см. Может ли точное значение длины листа быть равным: 24,3 см; 24,8 см; 23,8 см; 23,3

см; 25 см?
б) Известно, что масса молока в пакете равна 1 кг с точность до 20 г. Может ли точное значение массы молока быть равным: 990 г; 950 г; 985 г; 1050 г; 1010 г; 1100 г?

Найдите углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых, если известно, что один из них на 60 градусов больше половины другого угла.

2.Углы АОВ и ВОС - смежные, ОМ - биссектриса угла АОВ, луч ОN принадлежит внутренней области угла ВОС и перпендикулярен ОМ. Является ли ОN биссектрисой угла ВОС?

3.Два равных тупых угла имеют общую сторону. а две другие стороны взаимно перпендикулярны. Найдите величину тупых углов.

№1. 1. Дайте понятие комплексного числа. Назовите три формы представления комплексных чисел (1 балл).

2. Даны комплексные числа: z1=-4i и z2=-5+i. Укажите их форму представления, найдите действительную и мнимую части указанных чисел (1 балл).
3. Найдите их сумму, разность и произведение(1 балл).
4. Запишите числа, комплексно-сопряженные данным(1 балл).
№2. 1. Как изображается комплексное число на комплексной плоскости(1 балл)?
2. Дано комплексное число . Изобразите его на комплексной плоскости. (1 балл).
3. Запишите формулу для вычисления модуля комплексного числа и вычислите (2 балла).
№3. 1. Дайте определение матрицы, назовите виды матриц(1 балл).
2. Назовите линейные операции над матрицами(1 балл).
3. Найдите линейную комбинацию двух матриц , если , , , (2 балла).
№4. 1. Что такое определитель квадратной матрицы? Запишите формулу для вычисления определителя 2-го порядка(1 балл).
2. Вычислите определитель второго порядка: (1 балл).
3. Сформулируйте свойство, которое можно использовать для вычисления определителя 2-го порядка ?(1 балл)
4. Вычислите определитель, используя его свойства(1 балл).
№5. 1. В каких случаях определитель квадратной матрицы равен нулю(1 балл)?
2. Сформулировать правило Саррюса (нарисовать схему) (1 балл).
3. Вычислите определитель 3-го порядка (любым из способов) (2 балла).
№6. 1. Какая матрица называется обратной заданной (1 балл)?
2. Для какой матрицы можно построить обратную? Определите, существует ли матрица, обратная матрице .(2 балла).
3. Запишите формулу для вычисления элементов обратной матрицы(1 балл).
№7. 1. Дайте определение ранга матрицы. Назовите способы нахождения ранга матрицы. Чему равен ранг матрицы ?(2 балла).
2. Определите, между какими значениями заключается ранг матрицы А: А= . Вычислите какой-нибудь минор 2-го порядка (2 балла).
№8. 1. Приведите пример системы линейных алгебраических уравнений (1 балл).
2. Что называется решением системы? (1 балл).
3. Какая система называется совместной (несовместной), определенной (неопределенной)? Сформулировать критерий совместности системы(1 балл).
4. Дана расширенная матрица системы . Запишите систему, соответствующую данной матрице. Пользуясь критерием Кронекера-Капелли, сделайте вывод о совместности либо несовместности данной системы. (1 балл).
№9. 1. Записать систему линейных алгебраических уравнений в матричном виде. Запишите формулу для нахождения неизвестных с помощью обратной матрицы. (1 балл).
2. В каком случае система линейных алгебраических уравнений может быть решена матричным способом? (1 балл).
3. Запишите систему в матричном виде и определите, может ли быть она решена с помощью обратной матрицы? Сколько решений имеет данная система? (2 балла).
№10. 1. Какая система называется квадратной? (1 балл).
2. Сформулировать теорему Крамера и записать формулы Крамера. (1 балл).
3. Пользуясь формулами Крамера, решите систему .(2 балла).

1. Приведите пример буквенного выражения, областью определения которого является множество всех действительных чисел. 2. как найти область

определения дробного выражения?Найдите область определения выражения (3a-6)/(2a+1)*(a-5). Может ли областью определения дробного выражения служить множество всех действительных чисел?



Вы находитесь на странице вопроса "Может ли общая часть внутренних областей двух пересекающихся четырёхугольников быть десятиугольником (четырёхугольником мы называем замкнутую", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.