ВОПРОСЫ ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ ЗАЧЁТА В 8 КЛАССЕ?
5-9 класс
|
1. Что такое обыкновенная дробь? Запись обыкновенной дроби. Основное свойство дроби. Привести примеры.
2. Сложение и деление обыкновенных дробей с разными знаменателями. Привести примеры.
3. Умножение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Привести примеры.
4. Что такое десятичная дробь? Запись десятичной дроби. Привести примеры.
5. Сложение и деление десятичных дробей. Привести примеры.
6. Умножение и вычитание десятичных дробей. Привести примеры.
7. Что такое алгебраическая дробь. Привести примеры.
8. Область определения алгебраической дроби. Привести примеры.
9. Основное свойство алгебраической дроби. Привести примеры.
10. Сложение и деление алгебраических дробей. Привести примеры.
11. Вычитание и умножение алгебраических дробей. Привести примеры.
12. Что такое степень с натуральным показателем? Степень положительного числа с любым показателем. Степень отрицательного числа с четным показателем. Степень отрицательного числа с нечетным показателем. Привести примеры.
13. Свойства степени с целым показателем. Привести примеры.
14. Что такое уравнение? Корни уравнения? Что значит решить уравнение? Привести примеры.
15. Алгоритм решения уравнений. Привести примеры.
16. Алгоритм решения дробного уравнения. Привести примеры.
17. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Привести примеры.
18. Свойства арифметического квадратного корня. Привести примеры.
19. Уравнение х2 = а и его корни. Привести примеры.
20. Свойства квадратных корней. Привести пример.
1)Дробь это целое)не целое число) в которой числитель меньше знаменателя
Записывается числитель над чертой, знаменатель под чертой. 7/15, 2/3, 5/8
2)Сложение: привести в общему знаменателю, деление: перевернуть дробь и выполнять как умножение
3)умножение просто умножать, вычитание привести к общему знаменателю
4)десятичная дробь записывается в строчку. не целое число, например 2,5; 4,75, 2,3 и т.д.
5)перенести запятую что бы получилось целое число и делить как обычные числа. например если надо поделить 2,3 на 5, будешь делить 23 на 50
6)умножение в столбик, потом отделить запятой, вычитать как обычные чила
Другие вопросы из категории
Читайте также
геометрический- 4 балла. Ученики верно ответели на все вопросы теста и получили 100 баллов. Сколько в тесте было заданий по алгебре и сколько было по геометрии?
книги, и оказалось, что продано 20% от числа оставшихся учебников. Сколько учебников по математике для 7 класса было приобретено магазином для продажи?
таблицы, заменив фамилии учеников их порядковыми номерами в классном журнале: Ученик 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Оценка 3,7 4,6 2,8 4,6 4,5 4,9 3,8 3,9 4,2 4,4 Определите, сколько одноклассников Маши имеют среднюю оценку по алгебре меньше 4,5.
завтра надо здать учительнице по алгебре, решите пожалуйсто!