Дали сегодня, ничего не понимаю, но как то решать надо. Не прошу все расписыпать, доведите пожалуйста хотя бы до простоейшего
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
спуске составило 4 часа. С какой скоростью пешеход шел на спуске , если скорость его движения на подъеме меньше скорости движения на спуске на 1 км/ч.
Если не трудно, прикрепите листочек с решением.
Буду очень благодарна.
f(x)=(x² + 5)(x² - 4) + 2√x;
Найдите производную функции y=f в точке x=1
f(x)=3x² + (x-2)(8-x) дробная черта x²;
Читайте также
Г)sqrt3/4*(sqrt2+1) sqrt - корень.
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!
b)
c)
d)
e)
f)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предупреждаю, мне нe нужно "школярного" решение "в уме",нужно нормальное - как на физмате. Подробно расписать что и как раскладывается. Лимиты, простые, да, их можно"в уме", но идея не в этом, "халява" ничему не обучает,кроме как бессмысленного кликания в инете ...