Задана функция y = f ( x) и два значения аргумента x1 и x2 . Требуется: 1) установить, является ли эта функция непрерывной или разрывной для каждого из
10-11 класс
|
данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти её пределы справа и слева; 3)Сделать чертеж. f(x)=9^1/(2-х) x1=0 x2=2
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.
2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечность
lim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
Другие вопросы из категории
Читайте также
установить, является ли данная функция непрерывной или
разрывной для каждого из данных значений аргумента;
в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва
слева и справа;
сделать схематический чертеж.
f(x)= 3 ^(1/4-x) * x1=2*x2=4
соответствует значение функции равное -6. и еще одна функция у=-3х+4, найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному -2/3, найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции равное -11, спасибо большое
y(x)=0, y(x)>0, y(x)<0.
является ли эта функция четной?
1. Найти множество значений функции y=sin^2x + 2cos2x
2. Построить графики функций y=sinx и y=cosx на отрезке [Пи/2; 2Пи]. Для каждой из этих функций найти значения из данного отрезка, при которых: 1) у(х)=1 2) у(х) = -1 3) у(х) = 0 4) у(х)>0 5) y(x) < 0.