помогитеее(задание на фото)хотя бы одно решите)
5-9 класс
|
11. преобразуем с^(3k-2-k-2)= c^2k-4
12. 4^2n-2=4^3 основания одинаковые показатели приравниваем
2n-2=3
2n=5
n=2,5
13. степени одинаковые основания перемножаем и получаем
169^15>12^15
Другие вопросы из категории
M(1;3). Найдите значение b. в) Известно, что графиком уравнения ax+3y=8 является прямая, параллельная оси Ox. Чему равно значение a?
- 30 ребят и на физику - 25. И на физику, и на математику хотели бы пойти 9 ребят , и на математику и на информатику - 12, и на физику, и на информатику - 6 , а на все три предмета - 3 . Сколько ребят не планирует участвовать в летней школе ни по физике , ни по математике , ни по информатике?
Читайте также
решить хотя бы одну
хотя бы одна девочка. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в олимпиаде? Ответ обоснуйте.
вух чисел равно нулю, то их произведение равно нулю
3.Если хотя бы одно из двух чисел не равно нулю, то произведение этих чисел не равно нулю
4. Если произведение двух чисел не равно нулю, то ни одно из этих чисел не равно нулю
ГРУППИРОВКИ.
Задание № 1. Представьте в виде произведения:
а) cb-ab-ca+b^2
б) a^2b-2b+ab^2-2a
^2 - это СТЕПЕНЬ!!!
Задание № 2. Решить задачу:
Сторона квадрата на 2 см меньше одной из сторон прямоугольника и на 3 см больше другой. Найдите сторону квадрата,если его площадь на 10 см^2 больше площади прямоугольника.