Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выполните действие (3-/sqrt{2})²+6/sqrt{2}= (/sqrt{5} - /sqrt{7} )² - 3/sqrt{35} =

5-9 класс

DaniilGorbachov 25 дек. 2014 г., 5:45:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мaргариma
25 дек. 2014 г., 8:29:10 (9 лет назад)

9-6\sqrt{2}+2+6\sqrt{2}=5-2\sqrt{35}+7-3\sqrt{35};

11=12-5\sqrt{35};

-1=-5\sqrt{35}

 

Тождество неверно.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!! РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ!!!

(Х+3)/2=3Х-2/7
СРОООООООЧНОООО

( 3у - 7 ) * ( 5у - 0,1 ) = 0
Упростить выражение

√2 (√3+√18)-2^1∙√24

Решите уравнение:

( x^{2} -4) \sqrt{3+5x-2 x^{2} } =0

Читайте также

Упростите выражение: sqrt(12y)-0,5sqrt(48y)+2sqrt(108y) (5sqrt(7)-sqrt(63)+sqrt(14))*sqrt(7) Выполните действие:

(2+sqrt(3))(1-sqrt(3))

(sqrt(14)+2)(2-sqrt(14))

(1-2sqrt(3))^2

Сократите дробь:

5-sqrt(5)/2sqrt(5)

a^2-3/a+sqrt(3)

Выполните действия:

Выполнить действия:
1.(a^3-6a)^2

2.(a-x)^2(x+a)^2

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!ПЛИЗ!!!!! Контрольная работа №5 l Вариант 1. Выполните действия: а) (3а – 4ах +2) – (11а – 14 ах); б) 3у2(у3 + 1). 2. Вынесите общий

множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).

Помогите пожалуйста!!!!!!!Побыстрее пожалуйста!!!Срочно!!!!!!!! Очень прошу решите это очень важно!!!!!!!!!!!!!!! 1.Выполните действия:

(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).

1)Вычислите

 \sqrt{1.25}+5 \sqrt{2.25}-0.7 \sqrt{400}
2)Вычислите \frac{5}{6}* \sqrt{36}-0.2 \sqrt{625}+ \frac{7}{16} \sqrt{1 \frac{15}{49} }
3)ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ tex] \frac{1}{5} \sqrt{225}-0.5 \sqrt{6400}+ \frac{3}{7} \sqrt{ \frac{49}{9} } [/tex]
4)ВЫЧИСЛИТЕ  \sqrt{2} \frac{98}{289}- \sqrt{3.24}: \frac{17}{5}
5)НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ (3- \sqrt{5}) ^{2}-6(1- \sqrt{5})




Вы находитесь на странице вопроса "выполните действие (3-/sqrt{2})²+6/sqrt{2}= (/sqrt{5} - /sqrt{7} )² - 3/sqrt{35} =", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.