На экзамене по биологии школьнику достаётся один случайно выбранный
5-9 класс
|
вопрос из списка. Вероятность того, что этот вопрос на тему «Членис-
тоногие», равна 0,15. Вероятность того, что это окажется вопрос на тему
«Ботаника», равна 0,45. В списке нет вопросов, которые одновременно
относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене
школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем. и почему?
Полагаю, что 0,15+0,45=0,6.
что значит вероятность 0,15? Условно говоря, что из каждых 100 билетов 15 - про членистоногих. То же можно сказать про 0,45: среди ста билетов 45 про ботанику.
т.к. речь об одной и той же пачке билетов, и членистоногих изучает Не ботаника, ибо они - не растения (то есть среди 45 ботанических Нет билетов с вопросами о членистых), можно понять, что всего в сотне 45+15 = 60 билетов, темы вопросов которых мы знаем - это ботаника и членистые ноги.
а раз их 60 из ста, вероятность вытянуть один из них и есть
60/100 = 0,6
Ура!)
Другие вопросы из категории
P.S: V-это корень,да и пишите решение подробно!
Читайте также
это окажется задача по теме площадь равна 0,25.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум.Найдите вероятность того,что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.Помогите пожалуйста)
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Вероятность того, что это окажется задача по теме "Площадь", равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Напишите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.
СРОЧНО. ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах.
возможное число школьников, сдавших экзамен по математике.