Помогите пожалуйста)) 1)Выберите среди данных точек точку,принадлежащую графику y=x (x должен быть в квадрате просто не знаю как двоечку вверх
5-9 класс
|
сделать))
2)какое из чисел является корнем уравнения 8x тоже(x в квадрате)-x=0
3)один из корней квадратного уравнения равен 9.чему равен второй корень уравнения x(в квадрате)-ax+9=0
4)решите уравнение 0,5*x<-2,5
5)найдите периметр треугольника ABC,в котором угол C=90(градусов),AB=20,AC=16
1) где точки????
2)
ответ: 0; 1/8
3)
по теореме виета найдем х2
ответ: 1
ответ: (-бесконечность; -5)
3) по теореме Виета, произведение корней равно 9, значит второй корень 1.
4) 0,5х<-2,5
x<-5/2:1/2
x<-5/2*2
x<-5
5) P=AB+BC+AC
BC=
P=20+16+12=48
А в первых двух заданиях вы потеряли данные
а где точки в 1 задании
ой блин точно)(3;6),(-3;-9)(-3;9)(-0,25;0,5)
Другие вопросы из категории
теплоходы прибыли в Б. Найдите скорости теплоходов и расстояние между А и Б
Читайте также
определения функции
"Монолит-строй",но не хочется брать уже существующие названия,а придумать своё!Помогите пожалуйста!)
http://znanija.com/task/73142
Но я что-то не догнал и не знаю как решить))
Задача:
Два велосипедиста выехали из двух пунктов, расстояние между которыми 72 километра, и начали двигаться друг к другу. Один велосипедист двигается со скоростью 16 км/ч, а второй - со скоростью 20 км/ч. Через какое время они встретятся?
P.S. Задачу нужно решить с помощью уравнения. Вы только уравнение напишите, а решу сама.
Начинать нужно так: Пусть х-то-то, то-то, тогда...И т.д.
должно быть -7 но я не знаю как оформить помогите пожалуйста!