Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпишите грамматические основы предложения 10. (10)Меня же не было в школе, я болел

5-9 класс

Denchik2056 19 окт. 2013 г., 9:22:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарья105
19 окт. 2013 г., 11:27:02 (10 лет назад)

Первая грамматическая основа: не было
А вторая грамматическая основа: я болел

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Спишите, заменяя цифры словами.

4/10 сложить с 7/8,

к 0.7 прибавить 2.3,

от 6/9 отнять 3/4.

Продолжите текст 2-3 сложными предложениями.Заранее огромное спасибо)))

Погода стоит прекрасная.Воздух, наполненный разными звуками, чист и свеж.Ночь темная, но видно всю деревню, которая подсвечивается белым снегом и несколькими неяркими огоньками в окнах приземистых домов.

Помогите пожалуйста!!!! Нужно составить предложения !!!!!!

Посветить

Посвятить
Выпарите
Выпорите
Посидеть
Поседеть
Увидать
Увядать

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н.С. Валгиной: " Функция абзаца тесно связаны с функционально-стилевой

принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую способность оформления текста". Аргументируйте свой ответ, приведя два примера из текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Текст:
(1)И вот появился в моей жизни Павлик. (2)У дворовых и у школьных ребят навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик – ведомым. (3)Это осталось с той поры, когда я «вводил Павлика в свет» – сперва во дворе, потом в школе, где он оказался на положении чужака.
(4)На самом деле душевное превосходство было на стороне Павлика. (5)Моё долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглашательству, а прощение предательства немногим отличается от самого предательства. (6)Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. (7)Нам было летпо четырнадцать, когда я на своей шкуре испытал, насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик.
(8)Я неплохо знал немецкий, домашних заданий никогда по этому предмету не готовил, но однажды настал и мой черёд, когда Елена Францевна ни с того ни с сего вызвала меня к доске, будто самого рядового ученика, и велела читать стихотворение.
– (9)Какое стихотворение? (10)Меня же не было в школе, я болел.
(11)Она стала листать классный журнал.
– (12)Совершенно верно, ты отсутствовал, а спросить у товарищей, что задано, не догадался?
(13)И я нашёл выход. (14)О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он, наверное, забыл. (15)Я так и сказал Елене Францевне с лёгкой усмешкой, призывая и её отнестись к случившемуся юмористически.
– (16)Встань! – приказала Павлику немка. – (17)Это правда?
(18)Он молча наклонил голову, и я тут же понял, что это неправда. (19)Как раз о немецком я его и не спрашивал.
(20)Елена Францевна, забыв обо мне, перенесла свой гнев на Павлика, а он слушал её, по обыкновению, молча, не оправдываясь и не огрызаясь.
(21)Когда, довольный и счастливый, я вернулся на своё место, Павлика не оказалось рядом. (22)Я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.
– (23)Ты чего это? (24)Не стоит из-за этого дуться, ну покричит и забудет.
(25)Он молчал и глядел мимо меня. (26)Какое ему дело до Елены Францевны, он и думать о ней забыл. (27)Его предал друг. (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.
(29)Почти год держал он меня в отчуждении. (30)Все мои попытки помириться так, «между прочим», успеха не имели. (31)Ничего не получалось – Павлик не хотел этого. (32)Не только потому, что презирал всякие обходные пути, мелкие уловки и хитрости – прибежище слабых душ, но и потому, что ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого. (По Ю. Нагибину)*

1.где здесь фразеологизм? а.) Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.

б.) Нинка в первый раз в жизни взглянула в него- и зеркало убило красавицу.
в.) Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы
г.) Счастье приходит не только к красивым

2. Выпишите грамматическую основу предложения
" В нем никогда не было скучно. "

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


1.Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...

Выпишите грамматическую основу предложений 1)Я не мог несколько раз не улыбнуться, читая

грамоту доброго старика.(2)Отвечать батюшке было для меня невозможным.

(3)Для успокоения матушки письмо Савельича мне показалось достаточным.

(4)Несколько дюжих казаков схватили меня.

(5)Это похоже было на плавание судна по бурному морю.

(6)В богоспасаемой крепости не было ни смотров, ни учений, ни караулов.

(7)Я хотел остановиться и дождаться его.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите грамматические основы предложения 10. (10)Меня же не было в школе, я болел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.